Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Организация образования, 20 в. 90-е гг.<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Боровик, В. Г.
    Создание образовательных комплексов - новый импульс к развитию общего образования [Текст] / В. Г. Боровик // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2013. - № 5. - С. 5-10
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования, 20 в. 90-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
образовательные комплексы -- образовательные учреждения -- объединение образовательных учреждений -- учебно-воспитательные учреждения -- учебные комплексы
Аннотация: Правовая основа объединения образовательных учреждений в учебные комплексы и учебно-воспитательные учреждения в 1990-е гг. Особенности создания комплексов на современном этапе развития системы образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Седых, И. Ю. (кандидат физико-математических наук; доцент).
    Пост-Болонский процесс в высшей школе [Текст] / И. Ю. Седых // Инновации в образовании. - 2023. - № 4. - С. 34-42. - Библиогр.: с. 42 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования, 20 в. 90-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- Пост-Болонский процесс -- вузовский процесс -- вузы -- высшая школа -- высшее образование -- дифференциация -- либерализм -- развитие вузов -- стратегии развития -- учебный процесс
Аннотация: Проводится анализ современных тенденций развития отечественного высшего образования, их адекватности и эффективности современным реалиям. Отмечается высокое содержание в современных стратегиях идейных посылок либерализма 90-х годов ХХ века. Обосновывается необходимость коррекции общего курса, целей и механизмов развития отечественного высшего образования с учётом текущей повестки. Предложены определенные шаги в этом направлении. Особо подчеркивается роль дифференциации стратегий развития вузов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)