Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>S=Общеобразовательная школа -- Вьетнам<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


   
    Как меняются субъективные представления педагогов о STEM-образовании [Текст] / Нгуен Хоай Нам, Ле Суан Куанг, Нгуен Ван Хиен [и др.] ; перевод с английского Л. Трониной // Вопросы образования. - 2020. - № 2. - С. 204-229 : 5 табл. - Библиогр.: с. 223-225 (32 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Вьетнам

Кл.слова (ненормированные):
STEM-образование -- методы самооценки -- программы профессиональной подготовки учителей -- субъективные представления -- тренинги -- учебные сценарии -- школьные учителя
Аннотация: Цель проведенного исследования - оценить изменения субъективных представлений учителей средних школ Вьетнама о STEM-образовании, после того как они приняли участие в программе профессиональной подготовки в рамках второго проекта "Совершенствование образования в старших классах средней школы" (The Second Upper Secondary Education Development Project 2 - SESDP2). Обучающий курс, основанный на техническом проектировании и включавший онлайн- и офлайн-этапы, был разработан в соответствии с форматом программы профессиональной подготовки учителей, предложенным М. Гаретом с соавторами. Для анализа демографических данных участников и их субъективных представлений о STEM-образовании разработан опросник путем модификации инструментов, использованных в более ранних исследованиях, посвященных техническому проектированию в обучении и адаптации предметных и педагогических знаний в области естественных наук, технологий, инженерии и математики для учителей. В исследовании приняли участие 150 педагогов из 11 провинций Вьетнама, которые заполняли анкеты в начале и в конце офлайн-этапа программы профессиональной подготовки. Результаты исследования показывают несомненную эффективность и целесообразность проведения обучающего курса для изменения отношения учителей к STEM-образованию.


Доп.точки доступа:
Нгуен, Нгуен Хоай Нам (адъюнкт-профессор философии и методологии научно-технического образования; заместитель декана факультета научно-технического образования); Ле, Суан Куанг (преподаватель факультета научно-технического образования); Нгуен, Ван Хиен (адъюнкт-профессор философии и методологи и биологического образования биологического факультета); Нгуен, Ван Биен (адъюнкт-профессор философии и методологии физического образования физического факультета); Нгуен, Тхи Тху Чанг (директор; преподаватель химического факультета); Тай, Хоай Мин (заместитель декана химического факультета); Ле, Хай Ми Нган (докторант в области философии и методологии физического образовании; преподаватель физического факультета); Тронина, Л. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)