Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Образование. Педагогика -- Теория и методика обучения -- Дошкольная педагогика<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Карпушин, Николай (кандидат педагогических наук).
    Доступность дошкольного образования как аспект муниципальной политики [Текст] / Николай Карпушин, Людмила Гаджиева, Тамара Старкова // Народное образование. - 2007. - N 1. - С. . 83-87. - RUMARS-naro07_000_001_0083_1
УДК
ББК 74.202 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Дошкольная педагогика
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Пермский край

    Пермь (город)

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- образовательные услуги -- региональные проекты -- региональное образование
Аннотация: Об организации дошкольного образования в Пермском крае.


Доп.точки доступа:
Гаджиева, Людмила (кандидат педагогических наук); Старкова, Тамара (ведущий специалист по образованию и науке)

Найти похожие

2.


    Сайгина, Т. Н.
    Значение формирования педагогически направленного мышления и его компонентов у будущих воспитателей дошкольного учреждения [Текст] / Т. Н. Сайгина // Интеграция образования. - 2006. - N 4. - С. . 267-269. - Библиогр.: с. 269 (3 назв. ). - RUMARS-inob06_000_004_0267_1. - Материалы круглого стола, проведенного в рамках юбилейных мероприятий к 75-летию Мордовского государственного университета
УДК
ББК 74p
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Дошкольная педагогика
   Психология--Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
педагогически направленное мышление -- компоненты мышления -- формирование мышления -- личность педагога -- воспитатели дошкольных учреждений -- подготовка педагогических кадров
Аннотация: Автор выделяет несколько компонентов профессионального мышления как такового и особо останавливается на развитии педагогически направленного профессионального мышления, указывая на необходимость его формирования у будущих воспитателей дошкольных учреждений с целью научить их осмысливать результаты своих действий, специфику деятельности, личностные проявления.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)