Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Образование. Педагогика -- США, 21 в.<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Чайковская, Ирина.
    Из записок об Америке [Текст] : педагогические размышления / Ирина Чайковская // Нева. - 2010. - N 4. - С. 174-188. - Примеч. в сносках . - ISSN 0130741-X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--США, 21 в.
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
системы образования -- образовательные системы -- школы -- методики -- кризисы -- проблемы
Аннотация: Автор коротко характеризует школьную систему Америки словом "самостоятельность". Замечательные учебники, не слишком яркие учителя и огромные возможности для самостоятельной работы, для добывания информации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Фролов, А. В. (кандидат экономических наук; доцент).
    Роль высшей школы в развитии национального инновационного потенциала США [Текст] / А. В. Фролов // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2014. - № 4. - С. 84-90. - Библиогр.: с. 90 (3 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--США, 21 в.
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- национальный инновационный потенциал -- образование -- образовательная политика -- перспективные технологии -- строительные блоки инноваций -- фундаментальные исследования
Аннотация: Представлен анализ ведущих тенденций в развитии высшей школы США на современном этапе. Выделена роль перспективных технологий, осваиваемых высшей школой, для национального экономического развития. Определены перспективы развития инновационного потенциала США с участием вузовской науки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Все дело в преподавателе [Текст] // Ученый совет. - 2018. - № 8. - С. 15 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 60.561.9 + 74.58
Рубрики: Социология--США, 21 в.
   Педагогическая социология--США, 21 в.

   Образование. Педагогика--США, 21 в.

   Высшее профессиональное образование--США, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
Гэллопа-Пердью индекс -- Пердью-Гэллопа индекс -- американская социология -- американские вузы -- американские студенты -- американские университеты -- американские фонды -- американское образование -- вузовские преподаватели -- индекс Гэллопа-Пердью -- исследования -- опросы американских студентов -- опросы студентов -- преподаватели вузов -- роль преподавателя -- социологические исследования -- социологические опросы -- студенты американских вузов -- университеты -- успешность выпускников -- фонды -- эффективнось вузов
Аннотация: Какова роль преподавателя вуза в успехе в обучении и дальнейшей карьере? С 2014 года Университет Пердью (США) и Фонд Гэллопа проводят совместное исследование по измерению результатов высшего образования. Исследование основано на предложении о том, что лучшим показателем эффективности работы высших учебных заведений является степень успешности выпускников в карьере и личной жизни. В рамках измерения индекса Гэллопа-Пердью в 2018 году было опрошено 70 тысяч студентов американских вузов. Результаты исследования позволили выделить "большую шестерку" переживаний, которые можно получить в рамках обучения в университет.


Доп.точки доступа:
Университет Пердью; Фонд Гэллопа
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)