Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Образование. Педагогика, 20 в. 2-я пол.<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Чаган, Н. Г.
    Управление брендом в системе высшего образования: российский и зарубежный опыт [Текст] / Чаган Н. Г. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2012. - № 5. - С. 12-18 : 2 табл. - Библиогр. в примеч.: [18 назв. ]. - Примеч. в сносках . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика, 20 в. 2-я пол.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
web-сайты -- бизнес-школы -- бренд университета -- вузы -- высшие учебные заведения -- инновационные образовательные программы -- критерии оценки -- мировые рейтинги -- образовательные программы -- образовательный бренд -- оценка университетов -- рейтинг инновационных образовательных программ -- рейтинги вузов -- рейтинги образовательных программ -- рейтинги сайтов -- рейтинги университетов -- российские рейтинги -- университеты
Аннотация: В статье рассказывается о различных мировых рейтингах университетов, начиная с 1983 года.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Асваров, Нариман Асварович (кандидат исторических наук).
    Философия образования - интегративная междисциплинарная наука [Текст] = Philosophy of education - integrative interdisciplinary science / Н. А. Асваров, М. Г. Мустафаева, С. Г. Хиясова // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2021. - № 6. - С. 41-45. - Библиогр.: с. 45 (10 назв.) . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика, 20 в. 2-я пол.
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
аксиология -- воспитание -- глобализация -- идеология -- междисциплинарный подход -- методология -- образование -- обучение -- прикладная философия
Аннотация: В статье рассматривается круг проблем философии образования как научной дисциплины, сложившейся во второй половине XX века, характеризуются подходы к определению предмета и статуса философии образования, обозначаются уровни развития философии образования, анализируются функции философии образования, предлагается вариативный анализ законов, закономерностей, принципов и подходов к философии образования, предложенный студентами Дагестанского государственного педагогического университета.


Доп.точки доступа:
Мустафаева, Маида Ганифаевна (доктор философских наук); Хиясова, Сарат Гасановна (кандидат педагогических наук); Дагестанский государственный педагогический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Смирнова, Ирина Эдуардовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Социальные траектории выпускников музыкальных школ второй половины XX века [Текст] = Social trajectories of graduates of music schools the second half of the twentieth century / И. Э. Смирнова // Образование и общество. - 2019. - № 2. - С. 14-22 : граф. - Библиогр.: с. 21 (9 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика, 20 в. 2-я пол.
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
ДМШ -- внешкольная повседневность учащихся -- детские музыкальные школы -- дополнительное образование -- метод структурированного интервью -- результаты обучения -- рейтинги личностных качеств -- социальные траектории -- социологи -- социологические исследования -- статистические данные
Аннотация: В статье представлены результаты социально-педагогической реконструкции внешкольной повседневности учащихся музыкальных школ второй половины XX века, рассмотрены результаты и данные исследования "Социально-педагогическая реконструкция внешкольной повседневности учащихся советских школ второй половины XX века", в которых охарактеризованы цели и результаты занятий музыкой бывших выпускников ДМШ.


Доп.точки доступа:
Бурдье, П. (французский социолог ; 1930-2002)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)