Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Маркетинг -- Китай<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Краснова, Г. А. (ведущий научный сотрудник; доктор философских наук; профессор).
    Китайские студенты за рубежом [Текст] / Г. А. Краснова, В. В. Белоус // Аккредитация в образовании. - 2016. - № 3 (87). - С. 46-49 : 2 фот., 1 рис. - Примеч.: с. 47
УДК
ББК 74.58 + 65.291.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Китай
   Высшее профессиональное образование--Китай

   Экономика--Китай

   Маркетинг--Китай

Кл.слова (ненормированные):
академическая мобильность -- всестороннее образование -- вузы -- высшие учебные заведения -- государственная поддержка -- зарубежные страны -- иностранные студенты -- интернет-платформы -- качество образования -- креативность образовательного процесса -- маркетинговые коммуникации -- образовательное сотрудничество -- образовательные программы -- официальные сайты -- персонифицированное обучение -- подготовка специалистов -- рекрутинг студентов -- самофинансирование -- социальные сети -- фундаментальные знания
Аннотация: В статье говорится о росте академической мобильности китайских студентов, а также об интернет-платформах, которые играют важную роль среди инструментов рекрутинга и продвигают в сети обучение за рубежом.


Доп.точки доступа:
Белоус, В. В. (научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Интеллектуальная платформа цепочек поставок в логистике в КНР [Текст] = Intelligent Supply Chain Platform in Logistics in China / Хуан Ишань, Лю Вэйцун, Я. Ю. Панкова, Т. В. Карлова // Качество. Инновации. Образование. - 2023. - № 2. - С. 48-52. - Библиогр.: с. 50-51 (6 назв.) . - ISSN 1999-513Х
УДК
ББК 65.291 + 65.291.5 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом--Китай

   Экономический потенциал организации--Китай

   Маркетинг--Китай

Кл.слова (ненормированные):
Big data -- инструменты виртуальной реальности -- интеграционные системы -- интегрированные логистические услуги -- интеллектуальные платформы цепей поставок -- искусственный интеллект -- логистические компании -- логистические сети -- логистические услуги -- технологические инновации -- традиционные логистические услуги -- цепи поставок -- цифровизация
Аннотация: Одной из основных и ведущих проблем в логистике выступает отсутствие единой, систематизированной интеллектуальной платформы в цепочках поставок. Большинство компаний из-за низкой технологичности, отсутствия средств, недостаточного финансирования в цифровизацию используют традиционные формы предоставления логистических услуг в цепях поставок - так называемые изолированные логистические услуги.


Доп.точки доступа:
Хуан Ишань (стажер); Лю Вэйцун (стажер); Панкова, Яна Юрьевна (аспирант); Карлова, Татьяна Владимировна (ведущий научный сотрудник; доктор социологических наук; кандидат технических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)