Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Детская психология -- Россия -- Астрахань, город<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Смирнова, Татьяна Николаевна.
    Организация психолого-педагогического сопровождения детей с тяжелыми двигательными нарушениями [Текст] / Т. Н. Смирнова // Вестник Поморского университета. Сер.: Гуманитарные и социальные науки. - 2009. - N 3. - С. 131-137. - Библиогр.: с. 136-137 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.3 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Детская психология--Россия--Астрахань, город

Кл.слова (ненормированные):
психолого-педагогическое сопровождение -- психолого-педагогическая помощь -- двигательные нарушения -- дети -- опорно-двигательный аппарат -- детский церебральный паралич -- ДЦП -- церебральный паралич -- ограничение жизнедеятельности -- трансдисциплинарные модели -- программы реабилитации -- реабилитация -- сравнительные анализы
Аннотация: Статья содержит сравнительный анализ моделей психолого-педагогической помощи детям с детским церебральным параличом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Смирнова, Татьяна Николаевна.

    Организация психолого-педагогического сопровождения детей с тяжелыми двигательными нарушениями [Текст] / Т. Н. Смирнова // Вестник Поморского университета. Сер.: Гуманитарные и социальные науки. - 2009. - N 3. - С. 131-137. - Библиогр.: с. 136-137 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.3 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Детская психология--Россия--Астрахань, город

Кл.слова (ненормированные):
психолого-педагогическое сопровождение -- психолого-педагогическая помощь -- двигательные нарушения -- дети -- опорно-двигательный аппарат -- детский церебральный паралич -- ДЦП -- церебральный паралич -- ограничение жизнедеятельности -- трансдисциплинарные модели -- программы реабилитации -- реабилитация -- сравнительные анализы
Аннотация: Статья содержит сравнительный анализ моделей психолого-педагогической помощи детям с детским церебральным параличом.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)