Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Высшее профессиональное образование -- Пермский край -- Россия<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Калмыкова, Е. А.
    Тестовая диагностика развития мыслительных компетенций обучаемых [Текст] / Е. А. Калмыкова, С. Е. Максимова // Открытое и дистанционное образование. - 2008. - N 2. - С. 15-18. - Библиогр.: с. 14
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Пермский край--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- контроль знаний -- тестовая диагностика -- тестовые задания -- мыслительные компетенции -- модульно-фасетная технология -- разработка тестовых заданий -- дидактика
Аннотация: Описана модульно-фасетная технология как один из способов подготовки множества параллельных в дидактическом смысле тестов.


Доп.точки доступа:
Максимова, С. Е.

Найти похожие

2.


    Егоров, К. Б. (кандидат исторических наук; доцент).
    Кластерное взаимодействие школ и вуза как инновационный механизм управления качеством общего образования [Текст] / К. Б. Егоров, В. А. Захарова // Инновации в образовании. - 2018. - № 10. - С. 48-56. - Библиогр.: с. 55-56 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Пермский край--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- инновации -- качество образования -- кластерный подход -- кластеры -- управление образованием -- школы
Аннотация: Раскрывается опыт реализации проекта "Кластер качества" в Пермском крае, в рамках которого создано сообщество школ вокруг университета, объединенных идеей повышения качества общего образования и комплексной системой поддержки системы менеджмента качества образования. Кластерное взаимодействие школ и вуза рассматривается как инновационная модель управления качеством образования на уровне региона.


Доп.точки доступа:
Захарова, В. А. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)