Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=outdoor<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


   

    [Новости компаний] [Текст] / материал подгот. Екатерина Гафина, Марина Тимофеева // Карьера. - 2005. - N 11. - С. . 4-11. - s, 2005, , rus. - RUMARS-kare05_000_011_0004_1. - Саратовская областная библиотека для детей и юношества им. А. С. Пушкина. - Ил.: 8 ил. - N 11. - С. 4-11. - kare05_000_011_0004_1, 11, 4-11
УДК
ББК 65.5
Рубрики: Экономика--Мировая экономика, 21 в.
   Россия
    Российская Федерация

    Москва (город)

Кл.слова (ненормированные):
компании -- исследовательские компании -- агентства по подбору персонала -- подбор персонала -- туристические агентства -- социологические исследования -- бренды -- брэнды -- торговые марки -- рейтинги компаний -- рынок рекрутмента -- реклама -- специалисты по сетевым технологиям -- кадры
Аннотация: События в жизни различных компаний.


Доп.точки доступа:
Гафина, Е. \.\; Тимофеева, М. \.\; DETUR Russia, туристическое агентство; Ассоциация консультантов по подбору персоналаАКПП; Kelly Services, агентство по подбору персонала; Interbrand Zintzmeyer&Lux AG, компания; HP, компания; NieIsen Outdoor, исследовательская компания; IDC, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Черняховский, В.
    Реклама в России: факты и цифры [Текст] / В. Черняховский // Консультант. - 2008. - N 19. - С. 85-90
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламные агентства -- телевидение -- пресса -- радио -- Интернет -- наружная реклама -- outdoor -- медиаагентства
Аннотация: Состояние и перспективы развития российского рекламного рынка.


Найти похожие

3.


   
    Puuha Group - радость прогулок на свежем воздухе для всех [Текст] = Puuha Group - the joy of outdoor activities for all // Международная экономика. - 2013. - № 5: Специальный выпуск. - С. 65. - Текст на рус. и англ. яз. . - ISSN 2074-6040
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
детские игровые площадки -- детские площадки -- игровые площадки -- компании -- маркетинг оборудования -- оборудование -- прогулки
Аннотация: Компания Puuha Group Oy занимается производством и маркетингом обрудования для детских игровых площадок.


Доп.точки доступа:
Puuha Group Oy, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Мороз, Б. А.
    Обязательства из неосновательного обогащения: возникновение, трансформация, прекращение с учетом анализа материалов судебной практики в сфере наружной рекламы [Текст] = Obligations from an Unreasonable Gain: Accrues, Transformation, Discharge This Type the Obligations in the Sphere of Outdoor Advertising by Taking into Account Judicial Opinion / Б. А. Мороз // Вестник Российской правовой академии. - 2014. - № 2. - С. 40-43. - Библиогр.: с. 43 . - ISSN 2072-9936
УДК
ББК 67.404.2
Рубрики: Право
   Обязательственное право--Россия

Кл.слова (ненормированные):
кондикция -- наружная реклама -- неосновательное обогащение -- обязательства -- расторжение договора
Аннотация: Статья посвящена нормам гражданского законодательства об обязательствах из неосновательного обогащения, природе возникновения и дальнейшего развития таких обязательств в сфере наружной рекламы при анализе актуальной судебной практики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Андронова, Татьяна Александровна (доцент кафедры предпринимательского и корпоративного права; кандидат юридических наук).
    Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере распространения наружной рекламы [Текст] = Support of Small and Medium-Size Enterprises in Distribution of Outdoor Advertising / Андронова Татьяна Александровна // Предпринимательское право. - 2018. - № 2. - С. 64-70 : фот., табл. - Библиогр.: с. 70 (1 назв.). - Примеч. в сносках
УДК
ББК 67
Рубрики: Право
   Отрасли права, смежные с гражданским правом

Кл.слова (ненормированные):
административная ответственность -- аффилированные лица -- законопроекты -- малое предпринимательство -- наружная реклама -- специализированные торги -- среднее предпринимательство -- стартовые цены лотов -- субъекты -- торги
Аннотация: Рассматриваются положения законопроекта, который предусматривает ввод субъектов малого и среднего предпринимательства в такой вид предпринимательской деятельности, как распространение наружной рекламы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)