Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Turbo Pascal<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Гафиуллин, А. Г.

    Урок в X классе на тему "Основные операторы модуля Crt в Turbo Pascal" [Текст] / А. Г. Гафиуллин ; О. Н. Гафиуллина // Информатика и образование. - 2004. - N 7. - С. . 40-43. - s, 2004, , rus. - RUMARS-inio04_000_007_0040_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 7. - С. 40-43. - inio04_000_007_0040_1, 7, 40-43
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Республика Башкортостан
    Башкортостан

    Башкирия

    Кушнаревский р-н

    Кушнаренково (село)

Кл.слова (ненормированные):
информатика в школе -- преподавание информатики -- 10-е классы -- старшие классы -- уроки информатики -- модули (информатика) -- основные операторы (информатика) -- Crt (модуль) -- Turbo Pascal
Аннотация: Цель урока - изучить основные операторы модуля Crt в Turbo Pascal, их синтаксис и семантику, а также использование этих операторов при работе с текстом и окнами.


Доп.точки доступа:
Гафиуллина, О. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Давыдова, Е. В.
    Лабораторные работы по Turbo Pascal [Текст] / Е. В. Давыдова // Информатика и образование. - 2007. - N 6. - С. . 63-70. - RUMARS-inio07_000_006_0063_1. - Продолж. Начало в N 5
УДК
ББК 74.26 + 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
лабораторные работы -- Turbo Pascal -- условный оператор -- тестирование программ -- отладка программ -- вызов помощи (информатика) -- параметры (информатика) -- переменные (информатика)
Аннотация: В статье представлены три лабораторные работ по Turbo Pascal, которые позволяют организовать самостоятельную деятельность учащихся.


Найти похожие

3.


    Осипова, А. А.
    Урок-семинар "Назад, к счетам? " [Текст] / А. А. Осипова // Информатика и образование. - 2008. - N 9. - С. 6-16. - Библиогр.: с. 6-7 (11 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
9 класс -- MS Excel -- Turbo Pascal -- арифметическое решение задач -- графические методы -- задачи по математике -- математические модели задач -- модели задач -- решение задач -- решение задач на счетах -- системы уравнений -- уроки-семинары
Аннотация: Представлена методическая разработка урока, на котором происходит обобщение и систематизация знаний и умений учащихся по теме "Решение задач средствами MS Excel и Turbo Pascal". Лейтмотивом урока является решение школьниками задачи из рассказа А. П. Чехова "Репетитор". Эту задачу учащиеся решают несколькими способами, в том числе на компьютере (в программе MS Excel и на Паскале), устно и на счётах, как один из персонажей рассказа.


Найти похожие

4.


    Дмитриев, Владислав Леонидович (кандидат физико-математических наук).
    Поэтапная разработка программы в среде Turbo Pascal на примере поиска пути с использованием волнового алгоритма [Текст] = Stage-by-stage development of the program in the environment of turbo pascal on an example of searching of a path with the use of the wave algorithm / В. Л. Дмитриев // Информатика и образование. - 2013. - № 8. - С. 29-33 : 1 табл., 5 рис. - Библиогр.: с. 33 (4 назв. ). - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Turbo Pascal -- ИКТ -- волновой алгоритм -- игры -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- лабиринты -- обучение программированию -- поиск маршрута -- программирование -- разработка программ -- языки программирования
Аннотация: Вопрос разработки программы на языке программирования Turbo Pascal в контексте ее поэтапного усложнения. В качестве примера приводится реализация простой игры "Лабиринт", в которой участвует игрок и его противник, причем игрок может прокладывать путь, изменяя структуру лабиринта. Для поиска пути от противника до игрока используется волновой алгоритм.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)