Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Moodle LMS<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Викулин, Максим Александрович (аспирант).
    Реализация функционала электронного портфолио студентов в системе электронного обучения [Текст] = Implementation of the Functionality of the Electronic Portfolio of Students / М. А. Викулин // Качество. Инновации. Образование. - 2022. - № 1. - С. 9-13 : 2 рис. - Библиогр.: с. 12 (4 назв.) . - ISSN 1999-513Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Moodle LMS -- аккредитационные требования -- информационные системы -- личные достижения студентов -- личные кабинеты студентов -- повышенные стипендии -- портфолио обучающихся -- система электронного обучения -- студенты -- трудоустройство -- электронное обучение -- электронное портфолио
Аннотация: В современном обществе между образованием и производством образовался разрыв. Выпускники вузов не всегда имеют возможность трудоустроиться по специальности, а работодатели не знают о достижениях своих кандидатов из числа выпускников. Одним из способов решения данной проблемы является публикация личных достижений студентов в электронном портфолио. При помощи электронного портфолио студент сможет не только вести актуальный список всех своих достижений и публикаций, но также представлять этот список потенциальным работодателям.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Каверная, Ирина Николаевна (ассистент).
    Опыт применения инструментов оценки в системе электронного обучения [Текст] = Experience in Application of Assessment Tools in the E-Learning System / И. Н. Каверная, О. С. Костыкова // Качество. Инновации. Образование. - 2022. - № 1. - С. 25-31 : 3 рис. - Библиогр.: с. 30 (5 назв.) . - ISSN 1999-513Х
УДК
ББК 74.58 + 32.973-018.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Вычислительная техника

   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом

Кл.слова (ненормированные):
LMS -- MOODLE -- MOODLE LMS -- журналы оценок -- качество обучения -- онлайн-курсы -- онлайн-обучение -- онлайн-режим -- оценивание -- платные курсы -- повышение квалификации -- преподаватели -- рейтинговые системы -- системы электронного обучения -- студенты -- электронное обучение
Аннотация: Популярность систем электронного обучения приводит к их внедрению в различные сферы образования, что требует от самих систем обширного функционала по работе с обучающимися. Одним из направлений, важных для обеспечения качества обучения, является необходимость иметь возможность оценивать активность студентов в онлайн-режиме. В данной работе авторы рассматривают особенности использования функционала системы электронного обучения LMS MOODLE для работы с оценками, а также делятся рекомендациями по использованию имеющихся в системе инструментов.


Доп.точки доступа:
Костыкова, Ольга Сергеевна (кандидат технических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)