Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Customer Specific Marketing<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Михайлова, Елена Альбертовна (канд. экон. наук; доц. каф. маркетинга ГУУ).

    Концепции и принципы дифференцированного маркетинга в сфере розничной торговли [Текст] / Е. А. Михайлова // Маркетинг. - 2005. - N 6. - С. . 118-124. - Библиогр.: с. 124. - s, 2005, , rus. - RUMARS-mark05_000_006_0118_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - N 6. - С. 118-124. - mark05_000_006_0118_1, 6, 118-124
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
дифференцированный маркетинг -- розничная торговля -- дифференциация покупателей -- постоянные покупатели -- покупатели -- Customer Specific Marketing
Аннотация: Любому предприятию розничной торговли следует знать и понимать динамику своих расходов и способность приносить доход по каждой категории своих клиентов и исключительно на базе полученной информации формировать цены и скидки отдельно для каждой категории. Данный подход получил название Customer Specific Marketing (CSM) или дифференцированный маркетинг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Михайлова, Е. А. (канд. экон. наук; доц.).

    Дифференцированный маркетинг в розничной торговле [Текст] / Е. А. Михайлова // Маркетинг. - 2006. - N 2. - С. . 101-110. - Библиогр.: с. 110 (13 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mark06_000_002_0101_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Список лит. на англ. яз. - N 2. - С. 101-110. - mark06_000_002_0101_1, 2, 101-110
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
дифференцированный маркетинг -- Customer Specific Marketing -- маркетинговые концепции -- цели организации -- потребители
Аннотация: Переход любого предприятия розничной торговли на дифференцированный маркетинг (Customer Specific Marketing) предполагает три этапа: оценка состояния компании; запуск процесса перехода компании на дифференцированный маркетинг; завершение процесса перехода компании на дифференцированный маркетинг. В данной статье рассматриваются два первых этапа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Михайлова, Е. А. (канд. экон. наук; доц.).

    Переход розничной торговли на дифференцированный маркетинг [Текст] / Е. А. Михайлова // Маркетинг. - 2006. - N 3. - С. . 115-124. - Библиогр.: с. 124 (17 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mark06_000_003_0115_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Список лит. на англ. яз. - N 3. - С. 115-124. - mark06_000_003_0115_1, 3, 115-124
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- дифференцированный маркетинг -- Customer Specific Marketing
Аннотация: Описан процесс внедрения дифференцированного маркетинга (Customer Specific Marketing) , отмечены препятствия, стоящие на этом пути, и причины провала.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)