Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=Contact Center Express (мультимедийный центр контактов)<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Белянин, М.

    Avaya "вооружает" call-центрами компании среднего размера [Текст] / М. Белянин // Сети и системы связи. - 2004. - N 14. - С. . 12-13. - s, 2004, , rus. - RUMARS-siss04_000_014_0012_1. - Научно-техническая библиотека Поволжской Государственной Академии Телекоммуникаций и Информатики. - N 14. - С. 12-13. - siss04_000_014_0012_1, 14, 12-13
УДК
ББК 32.88
Рубрики: Радиоэлектроника--Электрическая связь
Кл.слова (ненормированные):
компании -- конференции -- call-центры -- контакт-центры -- операторские центры -- мультимедийные центры контактов -- Contact Center Express (мультимедийный центр контактов)
Аннотация: Компания Avaya провела в Москве конференцию под названием "Новое "оружие" в борьбе за клиентов", посвященную решениям для операторских центров, в частности продукту Avaya Contact Center Express - мультимедийному центру контактов для предприятий среднего масштаба.


Доп.точки доступа:
Avaya, компания; "Новое "оружие" в борьбе за клиентов", конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)