Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=CLV<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Власенко, М. С.
    О работе банка с клиентами [Текст] / М. С. Власенко // Деньги и кредит. - 2007. - N 12. - С. 47-50. - Научная библиотека Тульского государственного университета. - code, mone. - year, 2007. - no, 12. - ss, 47. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-mone07_no12_ss47_ad1 . - ISSN 0130-3090
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Финансы

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковское обслуживание -- клиенты банков -- банковские коммуникации -- пожизненная ценность клиентов -- Customer Lifetime Value -- CLV -- прогнозирование -- информация -- сбор информации -- прибыльность клиентов -- анализ ситуации
Аннотация: В банковской практике проблемы построения взаимоотношений с клиентами являются одними из наиболее важных и актуальных. Зарубежные теоретики и практики утверждают, что стратегия ведения бизнеса, которая учитывает пожизненную ценность клиента (Customer Lifetime Value - CLV), является ключевой для компаний финансового сектора, в том числе и банков. В статье детально рассмотрена возможность внедрения подобной стратегии в работу банка.


Найти похожие

2.


    Шереметьева, Е. Н. (д-р экон. наук).
    Искусство доминирования [Текст] : стратегия позиционирования в прямом маркетинге / Шереметьева Е. Н. // Российское предпринимательство. - 2007. - N 6. - С. 126-130. - Библиогр.: с. 130 (2 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- прямой маркетинг -- стратегии -- позиционирование -- товары -- потребители -- потенциальные покупатели -- маркетинговые исследования -- базы данных -- конкуренция -- клиенты -- предприятия -- пожизненная ценность клиента -- CLV -- бизнес
Аннотация: Использование способов измерения пожизненной ценности клиента (CLV) - условие эффективного позиционирования в прямом маркетинге.


Найти похожие

3.


    Казаков, Сергей Петрович (кандидат экономических наук).
    Насколько прибыльны ваши затраты на маркетинг? [Текст] : проблемы измерения эффективности мероприятий маркетинга / Казаков Сергей Петрович // Российское предпринимательство. - 2011. - N 8, вып. 1. - С. 94-100. - Библиогр.: с. 100 (2 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- затраты на маркетинг -- эффективность маркетинга -- маркетинговые инвестиции -- результативность маркетинга -- маркетинговые метрики -- ценность клиента -- CLV -- коэффициент удержания клиента -- CRR -- уровень возврата инвестиций -- MROI
Аннотация: Рассмотрены вопросы измерения эффективности и результативности маркетинга с помощью набора следующих метрик: ценность клиента в течение срока его лояльности фирме (CLV), коэффициент удержания клиента (CRR), уровень возврата инвестиций в маркетинг (MROI). Обоснована необходимость их комплексного применения российскими компаниями в посткризисных условиях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Аренков, Игорь Анатольевич (доктор экономических наук).
    Изучение зависимости между удовлетворенностью клиента и его ценностью в течение жизненного цикла (CLV) [Текст] / Аренков И. А., Ишмухаметов Р. Р., Смирнов С. А. // Российское предпринимательство. - 2017. - Т. 18, № 18. - С. 2677-2693. - Библиогр.: с. 2689-2691 (32 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
CLV -- индекс удовлетворенности клиента -- индивидуальное потребительское поведение -- клиентская удовлетворенность -- клиенты -- компании -- кумулятивная ценность -- максимизация ценности клиента -- поведенческие показатели -- потребительское поведение -- расчет удовлетворенности клиента -- удовлетворенность клиента -- финансовые результаты -- фирмы -- ценность клиента
Аннотация: Обоснована зависимость индивидуальных поведенческих показателей клиента с его вкладом в доходы компании. Рассмотрены методы измерения взаимосвязи между клиентской удовлетворенностью и финансовыми результатами фирмы.


Доп.точки доступа:
Ишмухаметов, Радик Рашитович; Смирнов, Сергей Анатольевич (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)