Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=BTL<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Семенова, Анна (директор брендингового агентства BrandActive).

    Роль маркетинговых коммуникаций в развитии бренда [Текст] / Анна Семенова // Экономические стратегии. - 2005. - N 8. - С. . 96-98. - m, 2005, 2005, rus. - RUMARS-ekst05_000_008_0096_1. - Библиотека Волжского гуманитарного института (филиала) Волгоградского государственного университета. - Ил.: фото, 3 рис.- Окончание. Начало в N 7. - N 8. - С. 96-98. - ekst05_000_008_0096_1, 8, 96-98
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Управление предприятием
Кл.слова (ненормированные):
ATL -- ATL-кампании -- BTL -- бренды -- имидж брендов -- интерактивная реклама -- личные продажи -- маркетинговые коммуникации -- медиапланирование -- промоушен -- прямая реклама -- прямой маркетинг -- реклама -- связи с общественностью -- спонсорство
Аннотация: Рассмотрены две группы инструментов коммуникаций: прямая реклама (ATL) и интерактивная реклама (BTL) .

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Скогорева, А.

    Привести клиента за ручку [Текст] : BTL-технологии приобретают сторонников из числа российских банков / А. Скогорева // Банковское обозрение. - 2006. - N 7. - С. . 44-51. - s, 2006, , rus. - RUMARS-baob06_000_007_0044_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - N 7. - С. 44-51. - baob06_000_007_0044_1, 7, 44-51
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
банковская реклама -- BTL-акции -- BTL-технологии -- маркетинговые коммуникации -- российские банки -- региональные банки
Аннотация: Прямая банковская реклама приелась и потребителям, и самим банкам. Смогут ли заменить ее BTL-акции? Эксперты считают, что через несколько лет доли прямой и непрямой рекламы могут сравняться.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Давыдова, Е.

    Прямая реклама и BTL-акции - "кирпичики" для имиджа банка [Текст] : елена Давыдова: покупая продукт или услугу банка, ты покупаешь себя / Е. Давыдова ; беседовала А. Скогорева // Банковское обозрение. - 2006. - N 7. - С. . 52-53. - s, 2006, , rus. - RUMARS-baob06_000_007_0052_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - N 7. - С. 52-53. - baob06_000_007_0052_1, 7, 52-53
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
DNL-акции -- банковская реклама -- реклама услуг -- имидж финансовых компаний -- рекламные акции -- DTL-технологии -- интервью
Аннотация: Рекламное агентство EuroPublicity знакомо с особенностями проведения BTL-акций для финансовых компаний. В августе 2005 года оно провело мероприятие, приуроченное к 10-летию ИГ "КапиталЪ". На вопросы о банковской рекламе отвечает директор BTL-проектов агентства EuroPublicity Елена Давыдова.


Доп.точки доступа:
Скогорева, А. \.\; EuroPublicity, агентство
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Федоров, Семен Валерьевич.

    Особенности зарубежной рекламы на российском рынке телекоммуникаций [Текст] / Семен Федоров // Международная экономика. - 2006. - N 6. - С. . 70-75. - s, 2006, , rus. - RUMARS-meek06_000_006_0070_1. - Научная библиотека Магнитогорского государственного университета. - N 6. - С. 70-75. - meek06_000_006_0070_1, 6, 70-75
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
below the line -- BTL -- BTL-активность -- мобильные телефоны -- непрямая реклама -- продвижение товара -- промо-акции -- промо-рынок -- рынок рекламы -- рынок телекоммуникаций -- спонсорство -- стимулирование сбыта
Аннотация: Сбыт мобильных телефонов с помощью непрямой рекламы и промо-акций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Российская реклама: все выше, и выше, и выше... [Текст] // Советник. - 2008. - N 2. - С. 48-49 . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия, 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
статистика -- компании -- профессиональные объединения -- рекламный рынок -- наружная реклама -- радиореклама -- рекламные агентства -- интернет-реклама -- контекстная реклама -- BTL-услуги -- медийная реклама
Аннотация: Оценка медийного рекламного рынка в России за 2007 год.


Доп.точки доступа:
Национальная ассоциация телерадиовещателей; Ассоциация коммуникативных агентств России; Mind Share INTERACTION, рекламное агентство; iCONText, компания

Найти похожие

6.


    Слепенкова, Елена Михайловна (канд. экон. наук).
    Построение комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций в российской компании [Текст] / Е. М. Слепенкова, К. А. Горчаков // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2009. - N 5. - С. 63-74 : табл. - Библиогр.: с. 74 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- рекламный рынок -- рынок BTL -- целевая аудитория -- каналы коммуникации -- ИМК
Аннотация: Проанализированы изменения коммуникационных стратегий компаний на российском рынке в условиях кризиса.


Доп.точки доступа:
Горчаков, Климент Александрович (соискатель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Царенко, Елена Сергеевна.
    Интеграция инструментов BTL-маркетинга в систему маркетинговых коммуникаций [Текст] / Царенко Елена Сергеевна // Российское предпринимательство. - 2012. - № 18 (216). - С. 82-88. - Библиогр.: с. 85, 88 (17 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- маркетинговые коммуникации -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- инструменты маркетинговых коммуникаций -- маркетинговая среда -- BTL-технологии -- BTL-маркетинг -- PR -- паблик рилейшнз -- каналы коммуникаций -- TTL-коммуникации -- ATL-коммуникации -- оценка эффективности
Аннотация: Рассмотрен процесс интеграции технологий BTL-маркетинга в комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций. Определены инструменты его практического внедрения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Андреева, М. А.
    Маркетинговые расходы: достоверность при проверке [Текст] / М. А. Андреева // Бухгалтерский учет. - 2018. - № 4. - С. 103-106. - Библиогр.: с. 106 . - ISSN 0321-0154
УДК
ББК 67.402
Рубрики: Право
   Финансовое право

Кл.слова (ненормированные):
ATL -- BTL -- above-the-line -- below-the-line -- маркетинговые исследования -- маркетинговые расходы -- маркетинговые услуги -- маркетинговый консалтинг -- налогообложение прибыли -- правовое регулирование -- размещение рекламы -- расходы на рекламу -- судебная практика -- экономическая обоснованность расходов
Аннотация: Рассказано, что представляют собой маркетинговые услуги, на какие группы подразделяются, как экономически обосновать маркетинговые расходы. На примерах из арбитражной практики рассмотрено, на что нужно обратить внимание, чтобы маркетинговые расходы могли быть признаны налоговыми инспекторами в целях налогообложения прибыли.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)