Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=B2C рынок<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Рамазанов, Ибрагим Агаевич (доктор экономических наук).
    Прогнозирование емкости и розничных цен на российском B2C рынке рыбных товаров [Текст] / Рамазанов И. А, Перельман М. А. // Российское предпринимательство. - 2018. - Т. 19, № 3. - С. 825-840. - Библиогр.: с. 835-837 (30 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
B2C рынок -- емкость B2C рынка -- матричный метод -- прогнозирование розничных цен -- розничные цены -- рыба -- рыбные товары -- традиции потребления -- ценовые колебания
Аннотация: Предложен матричный метод определения конфигурации ценовых колебаний на российском B2C рынке рыбных продуктов, позволяющий учитывать влияние традиций потребления и закономерные ожидания покупателей. Отмечены причины отставания спроса на рыбу от норм потребления, рекомендованных Институтом питания.


Доп.точки доступа:
Перельман, Михаил Александрович (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Шевченко, Дмитрий Анатольевич (доктор экономических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Концептуальная модель цифрового маркетинга-микс продвижения бренда в условиях конкурентной экономики на рынке B2C [Текст] / Д. А. Шевченко, Е. М. Крюкова // Социальная политика и социология. - 2023. - Т. 22, № 2 (147). - С. 20-26 : 1 рис. - Библиогр.: с. 24-25 (21 назв.). - Примеч. в сносках . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 65.42 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
B2C рынок -- B2C сектор -- CRM система -- Email-маркетинг -- SEO-оптимизация -- SMM-активность -- МСП -- бизнес -- брендинг -- виртуальный рынок -- интернет-реклама -- коммуникационный цифровой комплекс -- конкурентная экономика -- контент-маркетинг -- малое предпринимательство -- маркетинг-микс -- менеджмент -- мобильный маркетинг -- поисковая оптимизация -- прямой маркетинг -- рынок B2C -- сектор B2C -- система CRM -- социальные сети -- среднее предпринимательство -- стратегии продвижения бизнеса -- цифровой маркетинг-микс -- электронные технологии
Аннотация: В условиях резкого изменения экономической ситуации, изменения характера конкуренции, особенно для малых и средних предприятий на рынке B2C, необходимо приложить значительные усилия к адаптации менеджмента и маркетинга, что связано с использованием электронных технологий и средств преодоления входных рыночных барьеров для бизнеса и брендов в виртуальной среде. Необходима разработка собственной стратегии продвижения бизнеса в цифровой среде, где узнаваемость бренда является гарантией его выживаемости. Представлена авторская модель цифрового маркетинга-микс, которая включает в себя четыре взаимосвязанных между собой фактора, а именно: SEO (поисковая оптимизация), SMM-активность, контент-маркетинг, коммуникационный комплекс (интернет-реклама). Проведенное исследование подтверждает релевантность выдвинутых гипотез в выборе основных направлений стратегического плана развития предприятий B2C на конкурентном виртуальном рынке.


Доп.точки доступа:
Крюкова, Елена Михайловна (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)