Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Alice<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Цветкова, Людмила.
    "Welcome to Alice - в гости к Алисе" [Текст] : выставка одной книги / Людмила Цветкова // Библиополе. - 2012. - № 7. - С. 33-34
УДК
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело--Россия--Иваново
   Общие вопросы библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
выставки одной книги -- книжные выставки -- сказочные повести -- английские писатели
Аннотация: Описание выставки по книге "Алиса в Стране чудес", экспозиция которой была разработана сотрудниками отдела литературы на иностранных языках Ивановской ОБДЮ и заняла третье место в конкурсе профмастерства.


Доп.точки доступа:
Кэрролл, Л. (английский писатель; математик ; 1832-1898); Доджсон, Ч. Л. (английский писатель; математик ; 1832-1898); Ивановская областная библиотека для детей и юношества \отдел литературы на иностранных языках\; Отдел литературы на иностранных языках Ивановской ОБДЮ"Welcome to Alice - в гости к Алисе", выставка
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Лебедева, Татьяна Николаевна (кандидат педагогических наук).
    Конструктор игр как средство развития алгоритмического мышления школьников [Текст] = Game constructors as a tool for developing algorithmic thinking of school students / Т. Н. Лебедева // Информатика и образование. - 2013. - № 10. - С. 39-41 : 4 рис. - Библиогр: с. 41 (6 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Alice -- GameMaker -- алгоритмическое мышление -- конструктор игр -- объектно-ориентированное программирование -- программирование -- системы программирования -- школьники
Аннотация: Обоснована необходимость использования конструкторов игр как одного из средств развития алгоритмического мышления школьников при обучении объектно-ориентированному программированию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)