Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ATL<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Семенова, Анна (директор брендингового агентства BrandActive).

    Роль маркетинговых коммуникаций в развитии бренда [Текст] / Анна Семенова // Экономические стратегии. - 2005. - N 8. - С. . 96-98. - m, 2005, 2005, rus. - RUMARS-ekst05_000_008_0096_1. - Библиотека Волжского гуманитарного института (филиала) Волгоградского государственного университета. - Ил.: фото, 3 рис.- Окончание. Начало в N 7. - N 8. - С. 96-98. - ekst05_000_008_0096_1, 8, 96-98
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Управление предприятием
Кл.слова (ненормированные):
ATL -- ATL-кампании -- BTL -- бренды -- имидж брендов -- интерактивная реклама -- личные продажи -- маркетинговые коммуникации -- медиапланирование -- промоушен -- прямая реклама -- прямой маркетинг -- реклама -- связи с общественностью -- спонсорство
Аннотация: Рассмотрены две группы инструментов коммуникаций: прямая реклама (ATL) и интерактивная реклама (BTL) .

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Платонова, Ольга.
    A la guerre comme a la guerre [Текст] / Платонова О., Рустамова О. // Советник. - 2009. - N 4. - С. 10-11 : фот. . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Маркетинг
   Экономика

Кл.слова (ненормированные):
опыт работы -- профессионализм -- маркетинговые стратегии -- финансовые кризисы -- рынок маркетинговых услуг -- событийный маркетинг -- целевые аудитории -- корпоративные мероприятия -- ATL-коммуникации -- ивент-маркетинг -- ивент-агентства -- ивент-специалисты
Аннотация: Об опыте работы в условиях финансового кризиса ивент-агентства Capital City Event Production.


Доп.точки доступа:
Рустамова, Оксана; Capital City Event Production, ивент-агентство

Найти похожие

3.


    Царенко, Елена Сергеевна.
    Интеграция инструментов BTL-маркетинга в систему маркетинговых коммуникаций [Текст] / Царенко Елена Сергеевна // Российское предпринимательство. - 2012. - № 18 (216). - С. 82-88. - Библиогр.: с. 85, 88 (17 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- маркетинговые коммуникации -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- инструменты маркетинговых коммуникаций -- маркетинговая среда -- BTL-технологии -- BTL-маркетинг -- PR -- паблик рилейшнз -- каналы коммуникаций -- TTL-коммуникации -- ATL-коммуникации -- оценка эффективности
Аннотация: Рассмотрен процесс интеграции технологий BTL-маркетинга в комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций. Определены инструменты его практического внедрения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Андреева, М. А.
    Маркетинговые расходы: достоверность при проверке [Текст] / М. А. Андреева // Бухгалтерский учет. - 2018. - № 4. - С. 103-106. - Библиогр.: с. 106 . - ISSN 0321-0154
УДК
ББК 67.402
Рубрики: Право
   Финансовое право

Кл.слова (ненормированные):
ATL -- BTL -- above-the-line -- below-the-line -- маркетинговые исследования -- маркетинговые расходы -- маркетинговые услуги -- маркетинговый консалтинг -- налогообложение прибыли -- правовое регулирование -- размещение рекламы -- расходы на рекламу -- судебная практика -- экономическая обоснованность расходов
Аннотация: Рассказано, что представляют собой маркетинговые услуги, на какие группы подразделяются, как экономически обосновать маркетинговые расходы. На примерах из арбитражной практики рассмотрено, на что нужно обратить внимание, чтобы маркетинговые расходы могли быть признаны налоговыми инспекторами в целях налогообложения прибыли.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)