Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=явные подцели<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Ферретти, Р. П.
    Затрагивают ли цели структуру аргументирования стратегий письма? [Текст] : дайджест / Р. П. Ферретти, В. Е. Левис, С. Эндрюс-Векерли // Психология обучения. - 2010. - N 7. - С. 130-131. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009, Vol. 101. - N 3. - P. 577-589. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
письменное рассуждение -- школьники -- аргументация -- неспособность к обучению -- явные подцели -- аргументированные стратегии учащихся -- спорные вопросы -- интеллект
Аннотация: Значимость способности рассуждать относительно спорных вопросов и выстраивать аргументацию для принятия демократических решений. Неразвитость этой способности у школьников в сфере письменного рассуждения. Причины и факторы, влияющие на рассуждения о спорных вопросах.


Доп.точки доступа:
Левис, В. Е.; Эндрюс-Векерли, С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Может ли теория самодерминации объяснить, что лежит в основе продуктивного обучения коллективистской ориентации корейских студентов? [Текст] : дайджест / Х. Янг [и др. ] // Психология обучения. - 2010. - N 7. - С. 133-135. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009, Vol. 101. - N 3. - P. 644-661. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности--Корея

Кл.слова (ненормированные):
теория самодетерминации -- самодетерминация -- коллективистская ориентация -- корейские студенты -- явные подцели -- аргументированные стратегии учащихся -- кросскультурные исследования -- теория мотивации -- учебные результаты -- компетентность
Аннотация: Теория мотивации в отношении ее кросскультурной вагидности как теория самодетерминации.


Доп.точки доступа:
Янг, Х.; Йоханмаршалл, Р.; Реан, Р. М.; Ким, А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)