Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=эффект двойного доступа<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Андреев, А. В. (кандидат экономических наук; доцент).
    Удержание конкурентных преимуществ молочных предприятий на локальном уровне [Текст] / А. В. Андреев // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Экономика. Управление. Право. - 2014. - Вып. 3. - С. 542-551 : рис., табл. - Библиогр.: с. 550 (12 назв.). - Библиогр. на рус. и англ. яз. . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 65.305.7 + 36.95
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности

   Пищевые производства

   Производство молока и молочных продуктов

Кл.слова (ненормированные):
конкурентные преимущества -- молоко -- молочные предприятия -- молочные продукты -- перерабатывающие предприятия -- переработка молока -- эффект двойного доступа
Аннотация: Локальный (муниципальный и межрайонный) уровень представлен наибольшим числом молочных предприятий, перед которыми встает проблема удержания конкурентных преимуществ. В статье обосновывается, что молочное предприятие данного типа может предложить комбинацию конкурентных преимуществ, соответствующую как условиям территории дислокации, так и наличию специфических ресурсов. Для анализа влияния условий месторасположения молочного предприятия вводится концепт "эффект двойного доступа", с помощью которого выявляется различие в действии конкурентных сил - хозяйств-поставщиков и потребителей. Разнонаправленный вектор этих сил позволяет выяснить влияние факторов неоднородности и вялости локального рынка на выбор комбинации конкурентных преимуществ. Эмпирический анализ деятельности молочных предприятий на этом уровне показал, что лучшей адаптации добивается предприятие, функционирующее в условиях дефицита молока-сырья и более емкого рынка продаж, чем наоборот. Такое предприятие создает оптимальный механизм управления трансакциями с хозяйствами-поставщиками и акцентирует деятельность на комбинации конкурентных преимуществ - насыщенности ассортимента и низких затрат. Молочное предприятие с насыщенной номенклатурой, как правило, развивает широкие функциональные способности, ищет пути изоляции источников преимуществ, применяет стратегию "узкой дифференциации", достигая на фоне соперников высоких экономических результатов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)