Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=эффективность библиотечного обслуживания<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Павидис, Светлана.
    Оценка эффективности обслуживания [Текст] : методика LibQUAL как эффективный инструмент оценки деятельности библиотеки / Светлана Павидис // Библиополе. - 2016. - № 3. - С. 28-32 : 2 табл.
УДК
ББК 78.34 + 60.562.1
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела--Россия--Самарская область--Тольятти

   Социология

   Социология книги, чтения, библиотек--Россия--Самарская область--Тольятти, 2008 г.; 2015 г.

Кл.слова (ненормированные):
LibQUAL -- SERVQUAL -- service quality -- анкетирование читателей -- анкеты восприятия -- анкеты ожидания -- библиотечный вариант SERVQUAL -- восприятие качества услуг -- инструменты оценки деятельности -- качество библиотечных услуг -- качество обслуживания -- критерии качества услуг -- маркетинговые системы исследований -- методика LibQUAL -- методика SERVQUAL -- методики оценки деятельности -- методики оценки качества -- ожидание качества услуг -- оценка библиотечного обслуживания -- оценка деятельности библиотек -- оценка качества услуг -- оценка эффективности обслуживания -- социологические библиотечные исследования -- техники выявления качества -- эффективность библиотечного обслуживания
Аннотация: Характеристика ключевых понятий методики LibQUAL и описание технологии ее использования Библиотекой Автограда. Освещение результатов проведенных ею в 2008 и 20015 гг. исследований по определению качества оказываемых услуг.


Доп.точки доступа:
Библиотека Автограда
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Толстоухова, Ирина Васильевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Библиотечное обслуживание молодежи: современные тенденции [Текст] / И. В. Толстоухова, М. В. Маслакова // Библиосфера. - 2019. - № 1 (январь-март). - С. 71-75 : табл. - Библиогр.: с. 75 (6 назв.) . - ISSN 1815-3186
УДК
ББК 78.39 + 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечная работа с детьми и подростками

   Организация библиотечного дела--Россия--Тюмень

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- библиотеки -- библиотечное обслуживание молодежи -- библиотечное пространство -- библиотечные мероприятия -- библиотечные центры для молодежи -- исследования -- качество библиотечного обслуживания молодежи -- молодежные библиотечные центры -- молодежь -- современные тенденции обслуживание молодежи -- социальное партнерство -- социологические опросы -- эффективность библиотечного обслуживания
Аннотация: Показаны результаты исследования в ИБЦМ г. Тюмени на тему "Проблема организации современного библиотечного обслуживания молодежи". По результатам опроса разработаны мероприятия по повышению качества библиотечного обслуживания молодежи, увеличению интереса этой социальной группы к деятельности библиотеки.


Доп.точки доступа:
Маслакова, Мария Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент); Информационно-библиотечный центр для молодежиИБЦМ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)