Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=эффективное управление конфликтами<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Мурашко, Ольга Юрьевна (доцент кафедры библиотечно-информационной деятельности).
    Практикум Ольги Мурашко по конфликтологии для библиотечной молодежи [Текст]. Раздел 4. Я конфликта не боюсь, или Как обуздать стихию конфликта в библиотеке / Ольга Юрьевна Мурашко // Молодые в библиотечном деле. - 2020. - № 9. - С. 3–13 : фот., табл. - Библиогр.: с. 13 (7 назв.)
УДК
ББК 78.34 + 88.5
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
конфликты -- конфликты -- конфликты в библиотеках -- менеджеры -- методы разрешения конфликтов -- методы управления конфликтами -- руководители -- стадии управления конфликтами -- управление коллективом -- управление конфликтами -- эффективное управление конфликтами
Аннотация: Об основных причинах, порождающих конфликты со стороны руководства в библиотеке, о методах управления конфликтами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Цыганкова, Е. Н. (соискатель).
    Эмоционально-волевой фактор конфликтной компетентности школьного сообщества [Текст] = Emotional-volitional factor of the conflict competence of the school community / Е. Н. Цыганкова // Образование и общество. - 2018. - № 1/2. - С. 117-119 : портр. - Библиогр.: с. 119 (5 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
конфликт -- конфликтная компетентность -- саморегуляция -- социальная раздраженность -- толерантность -- школьные сообщества -- школьный социум -- эмоциональная несовместимость -- эмоциональная уравновешенность -- эмоционально-волевая устойчивость -- эмоционально-волевой фактор -- эффективное управление конфликтами
Аннотация: В статье рассмотрены место и роль эмоционально-волевой устойчивости в структуре конфликтной компетентности школьного сообщества, включающего учителей, учеников их родителей, школьную администрацию, выделены и проанализированы составляющие эмоционально-волевой устойчивости: эмоциональная уравновешенность, толерантность, эмоциональная саморегуляция, представлены результаты социологического исследования эмоционально-волевой устойчивости участников конфликтного взаимодействия в школьном социуме.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)