Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=этнокультурные бренды<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Кешева, Зарема Мухамедовна (кандидат исторических наук; старший научный сотрудник).
    Этнокультрные бренды и проблемы сохранения культуры малочисленных народов [Текст] / З. М. Кешева // Вопросы культурологии. - 2012. - № 8 (август). - С. 51-54 : порт. - Библиогр.: с. 54 (12 назв.) . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
культура -- аутентичная культура -- малочисленные народы -- культура малочисленных народов -- адаптация культуры -- этносы -- этнокультурные бренды -- этнокультурное брендирование -- этнонациональные особенности -- межнациональные отношения -- регионы -- имидж регионов
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы, связанные с процессами адаптации культуры малочисленных народов к современным реалиям. Отмечается, что этнокультурное брендирование - одно из средств сохранения аутентичной культуры этносов, способствующее стабилизации межнациональных отношений и формирующее позитивный имидж регионов.


Доп.точки доступа:
Чубарьян, А. О. (российский историк ; 1931-); Бек, У. (немецкий социолог ; 1944-)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кешева, Зарема Мухамедовна (кандидат исторических наук; заведующая сектором).
    Этнокультурные бренды в малых поликультурных обществах России [Текст] / З. М. Кешева // Социально-гуманитарные знания. - 2017. - № 3. - С. 269-276. - Библиогр. в сносках (9 назв.)
УДК
ББК 71.4
Рубрики: Культурология--Россия
   Прикладная культурология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды регионов -- глобализация -- историческое наследие -- культурное наследие -- малочисленные народы -- региональные бренды -- этнические деревни -- этнодеревни -- этнокультурные бренды
Аннотация: Рассматриваются вопросы, связанные с процессами адаптации культуры малочисленных народов к современным вызовам цивилизации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Струкова, Полина Эдуардовна (PhD; доцент; преподаватель).
    "Культура Сунь Ятсена" - социокультурный бренд для консолидации района Большого залива Китая и мира [Текст] / Полина Эдуардовна Струкова // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 4, История. Регионоведение. Международные отношения. - 2023. - Т. 28, № 3. - С. 165-177. - Библиогр.: с. 174-177 (30 назв. ). - Примеч.: с. 173-174 . - ISSN 1998-9938
УДК
ББК 66.3(4/8) + 71.4
Рубрики: Политика. Политология--Гонконг--Гуандун--Китай; Макао; район Большого залива; Южный Китай
   Внутреннее положение. Внутренняя политика зарубежных стран в целом

   Культурология

   Прикладная культурология

Кл.слова (ненормированные):
кантонская культура -- консолидация -- культура Линнань -- культура Сунь Ятсена -- культурная интеграция -- культурная политика -- культурные бренды -- линнаньская культура -- мягкая сила -- политические деятели -- региональная интеграция -- региональные бренды -- социально-культурные связи -- социокультурные бренды -- этнокультурные бренды
Аннотация: Рассмотрен региональный культурный бренд "культура Сунь Ятсена" для консолидации Южного Китая и мира. Описан феномен, носящий имя выдающегося представителя южнокитайской линнаньской (кантонской) культуры, политического деятеля, революционера и мыслителя Сунь Ятсена, жившего на рубеже XIX-XX веков, образ которого уже более 15 лет активно используется правительством Китая с целью объединения населения агломерации района Большого залива (Гуандун - Гонконг - Макао) Южного Китая. Показаны примеры средств популяризации нового социокультурного бренда.


Доп.точки доступа:
Сунь, Ятсен (китайский политический деятель; мыслитель; революционер)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)