Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=эмоциональные риски<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Парк, Дж.
    Повышение уровня воспроизведения после прохождения домашнего компьютерного тестирования [Текст] / Дж. Парк, Бьянг-Чул Чой // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 10. - С. 114-115. - Реф. ст.: Park J. and Byung-Chul Choi. Higher retention after a new take-home computerised test // British Journal of Educational Technology. 2008. Vol. 39, 3. Р. 538-547. . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
домашнее тестирование знаний -- загрузка файлов -- интерактивная обратная связь -- компьютерное тестирование -- тестовый стресс -- эмоциональные риски
Аннотация: Для применения системы домашнего тестирования знаний школьников необходимо провести исследование на разных возрастных группах учащихся и сравнить результаты тестирования традиционными формами с результатами работы на домашней компьютеризированной системе.


Доп.точки доступа:
Бьянг-Чул Чой
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Парк, Дж.

    Повышение уровня воспроизведения после прохождения домашнего компьютерного тестирования [Текст] / Дж. Парк, Бьянг-Чул Чой // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 10. - С. 114-115. - Реф. ст.: Park J. and Byung-Chul Choi. Higher retention after a new take-home computerised test // British Journal of Educational Technology. 2008. Vol. 39, 3. Р. 538-547. . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
домашнее тестирование знаний -- загрузка файлов -- интерактивная обратная связь -- компьютерное тестирование -- тестовый стресс -- эмоциональные риски
Аннотация: Для применения системы домашнего тестирования знаний школьников необходимо провести исследование на разных возрастных группах учащихся и сравнить результаты тестирования традиционными формами с результатами работы на домашней компьютеризированной системе.


Доп.точки доступа:
Бьянг-Чул Чой
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

3.


    Храпов, Сергей Александрович (доктор философских наук).
    Цифровизация образовательного пространства: эмоциональные риски и эффекты [Текст] / С. А. Храпов, Л. В. Баева // Вопросы философии. - 2022. - № 4. - С. 16-24. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 74с + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательное пространство -- образовательные технологии -- философия образования -- цифровизация (образование) -- эмоциональная депривация -- эмоциональное отчуждение -- эмоциональные риски -- эмоциональные связи -- эмоциональные эффекты
Аннотация: Выявляются эмоциональные риски цифровизации образовательного пространства, подчёркивается их вероятностный характер. Итогом исследования являются предложения о путях нивелирования эмоциональных рисков цифровизации образовательного пространства.


Доп.точки доступа:
Баева, Людмила Владимировна (доктор философских наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)