Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=эмоционально-личностная сфера<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Погосов, Альберт Вазгенович.
    Состояние эмоционально-личностной сферы больных соматизированными расстройствами [Текст] / А. В. Погосов, Ю. В. Богушевская // Психология в вузе. - 2010. - N 3. - С. 63-77. - Библиогр.: с. 77 (12 назв. ) . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 88.48
Рубрики: Психология
   Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
клиническая психология -- соматизированные расстройства -- клинико-психо-патологические исследования -- психологические исследования -- эмоционально-личностная сфера
Аннотация: Представлены результаты эскпериментально-психологического исследования эмоционально-личностной сферы у больных соматизированными расстройствами.


Доп.точки доступа:
Богушевская, Юлия Владимировна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Влияние интерактивных сред обучения на состояние учащихся специальной (коррекционной) школы 8-го вида [Текст] / В. А. Вишневский [и др. ] // Теория и практика физической культуры. - 2011. - N 1. - С. 95-97. - Библиогр.: с. 97 (5 назв. ) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.3 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- начальные классы -- младшие школьники -- специальные школы -- коррекционные школы -- интерактивные среды -- Сенсорная комната -- Монтесори-среда -- Ковровая среда -- эмоционально-личностная сфера -- отклонения
Аннотация: Изучение влияния среды Сенсорной комнаты, Монтесори-среды и Ковровой среды на состояние учащихся начальных классов с отклонениями в эмоционально-личностной сфере.


Доп.точки доступа:
Вишневский, В. А.; Цыганкова, В. А.; Патрушева, А. Н.; Лаптева, О. С.; Швайгерт, Ж. П.; Юровская, М. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Кроль, Владимир Михайлович (доктор биологических наук).
    Структурные элементы личностного пространства индивида [Текст] / В. М. Кроль, М. В. Виха // Человек. - 2012. - № 3. - С. 28-36 : рис. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0236-2007
УДК
ББК 87.5 + 87.5
Рубрики: Философия
   Философская антропология

Кл.слова (ненормированные):
личностное пространство -- личность -- психические расстройства -- психологический портрет -- типы психических расстройств -- типы темперамента -- эмоционально-личностная сфера
Аннотация: Представлена модель соотношений типов темперамента, акцентуированных характеров и основных типов психических расстройств личности. Модель основывается на идее непрерывности переходов между состояниями психики. При формировании конфигурации состояний психики наряду с классической осью интроверсия - экстраверсия введена новая ось эмоциональная лабильность - эмоциональная ригидность. Предложенная схема единого, целостного пространства эмоционально-личностной сферы дает возможность сформировать более полный и многосторонний психологический портрет личности.


Доп.точки доступа:
Виха, Марина Владимировна (руководитель маркетинговой службы)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Белолуцкая, Анастасия Кирилловна (кандидат психологических наук; доцент).
    Качество дошкольного образования и уровень развития детей: обзор исследований [Текст] / А. К. Белолуцкая, А. Н. Веракса // Вопросы психологии. - 2018. - № 2. - С. 153-163. - Библиогр.: с. 160-163 (59 назв.). - References in Russian: с. 163 (5 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
детско-взрослое взаимодействие -- качество дошкольного образования -- познавательные способности -- регуляторные функции -- уровень развития детей -- эмоционально-личностная сфера
Аннотация: Представлен обзор современных зарубежных исследований, посвященных проблеме взаимосвязи различных параметров качества образования и таких аспектов психического развития детей, как познавательное, эмоциональное развитие и становление саморегуляции.


Доп.точки доступа:
Веракса, Александр Николаевич (доктор психологических наук; член-корреспондент РАО; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Сорокина, Екатерина Николаевна (кандидат педагогических наук).
    Преимущества нейрографического коучинга в профилактике и коррекции эмоционального состояния женщины-матери [Текст] / Е. Н. Сорокина // Мир образования - образование в мире. - 2021. - № 1. - С. 134-144. - Библиогр.: с. 143-144 (19 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
женщины-матери -- коррекция эмоционального состояния -- негативные чувства -- негативные эмоции -- нейрографика -- нейрографический коучинг -- нейрографический рисунок -- профилактика эмоционального состояния -- психология материнства -- психоэмоциональное напряжение -- работа с матерями -- трудные эмоции -- эмоционально-личностная сфера -- эмоциональное выгорание -- эмоциональные состояния -- эстетический коучинг
Аннотация: Предлагается новый подход к работе с эмоциональным состоянием женщины-матери в нормативной, благополучной ситуации - новый вид эстетического коучинга, нейрографический коучинг как эффективный способ коррекции и профилактики неустойчивости эмоционального состояния женщины-матери, а также ее эмоционального выгорания. Вводится термин "трудные эмоции", "трудные чувства" в отличие от негативных чувств и эмоций. Дается описание нейрографического коучинга и его преимущества перед традиционной терапией в случае работы с матерями в нормативных ситуациях. Приводятся результаты исследования, показывающие высокую эффективность нейрографического коучинга при коррекции психоэмоционального напряжения и различных трудных эмоциональных состояний матери.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)