Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=электронные образовательные издания<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Насейкина, Л. Ф.
    Интерактивные электронные учебники в современном открытом образовании [Текст] / Насейкина Л. Ф. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2010. - N 5, май. - С. 30-35. - Библиогр.: с. 34-35 . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- коммуникационные технологии -- образовательные порталы -- электронные образовательные ресурсы -- электронные образовательные издания
Аннотация: Рассматриваются особенности открытого образования в условиях информатизации современного общества.


Доп.точки доступа:
Жожиков, А. В.; Журавлев, В. А.; Климов, В. Г.; Роберт, И. В.; Семенова, Н. Г.; Зайнутдинова, Л. Х.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гшиянц, Р. Э.
    Специфика разработки электронных образовательных изданий в Южном федеральном университете [Текст] / Р. Э. Гшиянц, М. А. Жакова // Образование. Наука. Инновации. - 2013. - № 6. - С. 53-59. - Библиогр.: с. 59 (9 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ЭОИ -- информационные технологии -- компьютерное тестирование -- регистрация изданий -- регламент -- электронные образовательные издания
Аннотация: В статье изложены вопросы назначения и разработки электронных образовательных изданий (ЭОИ). Рассматриваются их виды. Авторами рассмотрены специфические аспекты проектирования и формирования компонентов электронного образовательного издания, а также указаны основные направления подготовки материала, такие как общие требования, формат исходных компонентов для разработки ЭОИ, оформление заказа на разработку, регистрация готового электронного издания. Определяется степень участия преподавателей (авторов) и сотрудников на всех этапах проектирования ЭОИ.


Доп.точки доступа:
Жакова, М. А.; Южный федеральный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)