Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=электронное обучение математике<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


   
    Mathematics e-learning in the conditions of bilinguality [Text] = Электронное обучение математике в условиях билингвальности / Yu. V. Vainshtein, M. V. Noskov, V. A. Shershneva, M. V. Tanzy // Информатика и образование. - 2022. - Т. 37, № 4. - С. 25-33 : 3 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 32-33 (26 назв.). - Рез. рус., англ. - Библиогр. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное обучение -- адаптивные электронные обучающие курсы -- билингвальность -- билингвизм -- вузы -- индивидуальные образовательные маршруты -- математика -- обучающие курсы -- обучение математике -- цифровая образовательная среда -- электронное обучение математике -- электронные образовательные системы
Аннотация: Сегодня происходит активное развитие электронных образовательных систем, создание цифровой образовательной среды и становление научных представлений об их использовании в образовательном процессе. Это приобретает особую значимость при обучении малочисленных коренных народов, проживающих в билингвальных и мультилингвальных регионах. Представлено развитие подхода к организации электронного обучения математике студентов в условиях билингвальности с применением механизмов адаптации образовательного контента к языковым особенностям.
The world is going through a period of the rapid development of electronic learning systems. In addition, the creation of a digital educational environment and the formation of scientific ideas about using such systems in the educational process are currently taking place. This is of particular importance when teaching small-numbered indigenous peoples living in bilingual and multilingual regions. The article aims to develop an approach to organizing mathematics e-learning for students in a bilingual environment using mechanisms for adapting educational content to specific linguistic features.


Доп.точки доступа:
Vainshtein, Yulia (доктор педагогических наук); Noskov, Mihail (доктор физико-математических наук); Shershneva, Victoria (доктор педагогических наук); Tanzy, Mengy (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)