Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=экопсихологический подход<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Исаакян, Оксана Викторовна.
    Средовой подход к проблеме психологической безопасности в обучении [Текст] / О. В. Исаакян // Российский психологический журнал. - 2009. - Т. 6, N 1. - С. 102-106. - Библиогр.: с. 106 . - ISSN 1812-1852. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
психологическая безопасность -- безопасная образовательная среда -- экопсихологический подход -- экологическая психология
Аннотация: Традиционные противоречия между требованиями образовательной среды и реальными психологическими возможностями и особенностями учащихся возможно разрешить на локальном уровне через создание безопасной образовательной среды конкретного образовательного учреждения как создание образовательного пространства данного образовательного учреждения, предоставляющего учащимся и педагогам возможность выбора различных образовательных технологий, форм деятельности и иных условий, обеспечивающих удовлетворение потребности общества и самих учащихся в их гармоничном обучении, развитии и возрастной социализации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Исаакян, Оксана Викторовна.

    Средовой подход к проблеме психологической безопасности в обучении [Текст] / О. В. Исаакян // Российский психологический журнал. - 2009. - Т. 6, N 1. - С. 102-106. - Библиогр.: с. 106 . - ISSN 1812-1852
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
психологическая безопасность -- безопасная образовательная среда -- экопсихологический подход -- экологическая психология
Аннотация: Традиционные противоречия между требованиями образовательной среды и реальными психологическими возможностями и особенностями учащихся возможно разрешить на локальном уровне через создание безопасной образовательной среды конкретного образовательного учреждения как создание образовательного пространства данного образовательного учреждения, предоставляющего учащимся и педагогам возможность выбора различных образовательных технологий, форм деятельности и иных условий, обеспечивающих удовлетворение потребности общества и самих учащихся в их гармоничном обучении, развитии и возрастной социализации.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

3.


    Кириллов, Н. П.
    Экопсихологический подход к формированию экологической культуры учащегося [Текст] / Н. П. Кириллов // Социальная политика и социология. - 2010. - N 9. - С. 114-127. - Библиогр.: с. 126-127 (20 назв. ) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 20.1
Рубрики: Экология
   Общие вопросы охраны окружающей среды

Кл.слова (ненормированные):
социальная экология -- экологические проблемы -- экопсихологический подход -- экологическая культура
Аннотация: Рассматриваются общие направления экопсихологического подхода к формированию экологической культуры учащегося, которая является неотъемлимой частью общечеловеческой культуры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Виноградов, Павел Николаевич.
    Принципы и подходы к формированию визуальной культуры молодых педагогов в профессиональном образовании [Текст] / П. Н. Виноградов // Психология в вузе. - 2012. - № 3. - С. 7-11 . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная образовательная среда -- студенты-педагоги -- профессиональная подготовка -- экопсихологический подход -- визуальная культура -- психологическое сопровождение
Аннотация: Обсуждаются вопросы развития визуальной культуры будущих педагогов и психологического сопровождения этого процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Иванова, С. В.
    Организация физкультурно-спортивной работы по месту жительства на муниципальном уровне [Текст] / С. В. Иванова, И. В. Манжелей // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 2. - С. 42-47. - Библиогр. : с. 47 (8 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.4 + 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Организация физической культуры и спорта

   Теория и методика физического воспитания--Российская Федерация--Россия--Тюмень, город

Кл.слова (ненормированные):
культурно-спортивная работа -- работа с населением -- физкультурно-спортивная деятельность -- физкультурно-спортивные программы -- экопсихологический подход
Аннотация: Проблемы и перспективы организации физкультурно-спортивной работы с населением в Тюмени.


Доп.точки доступа:
Манжелей, И. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Лопухова, О. Г.
    Взаимодействия "человек-лошадь" в ипповенции: экопсихологический подход к развитию психики [Текст] = Human-horse interactions in hippovention: ecopsychological approach to psyche development / О. Г. Лопухова, В. И. Панов // Психологический журнал. - 2023. - Т. 44, № 4. - С. 27-37. - Библиогр.: с. 34-37 (28 назв.) . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
домашние животные -- ипповенция -- лошади -- психотерапия -- развитие психики -- терапевтические взаимодействия -- экопсихологические взаимодействия -- экопсихологический подход
Аннотация: Проведен анализ психотерапевтического и развивающего потенциала техник ипповенции в контексте базовых типов экопсихологических взаимодействий "человек-лошадь" (объект-объектного, субъект-объектного, объект-субъектного, субъект-обособленного, субъект-совместного и субъект-порождающего).


Доп.точки доступа:
Панов, В. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)