Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=экономическая категория<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Клецкин, В. Н.
    Концепция собственности: уточнение и развитие [Текст] / В. Н. Клецкин // Финансовый бизнес. - 2009. - N 2. - С. 12-15. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0869-8589
УДК
ББК 65.01 + 67.404.1
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория

   Право

   Право собственности и другие вещные права

Кл.слова (ненормированные):
собственность (категория) -- экономическая категория -- юридическая категория -- концепции собственности -- история вопроса
Аннотация: Проанализировав существующие концепции собственности, автор приходит к важному выводу о том, что основным источником дискуссий в данной области является отсутствие единого мнения по вопрсу о том, устанавливают ли правомочия собственника господство лица над вещами или же отношения между людьми по поводу вещей. Ряд исследовтелей делает закономерный вывод о том, что современному уровню развития экономики соответствует синтетическая вещно- социальная концепция собственности, согласуемая с положениями теории прав собственности.


Найти похожие

2.


    Семенов, Владислав Львович (кандидат экономических наук, доцент).
    Обобщающий анализ сущности экономической категории "реклама" [Текст] / В. Л. Семенов, В. В. Смирнов ; рец. Л. В. Резюковой // Аудит и финансовый анализ. - 2010. - N 4. - С. 294-309. - Рец. Резюковой Л. В. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- бюджет -- информация -- коммуникация -- сущность -- генезис рекламы -- структура рекламы -- субъекты рекламной деятельности -- рекламный бюджет -- экономическая категория
Аннотация: Рассмотрен генезис рекламы и отражены его исторические этапы, проведен анализ понятия рекламы с учетом ее специфических форм. Дано разумное определение рекламы, выделены элементы, установлены типы, функции и структура рекламы, раскрыта цель деятельности. Рассмотрены способы достижения цели рекламной кампании, показана взаимосвязь рекламы, мотивов и качества.


Доп.точки доступа:
Смирнов, Валерий Владиславович (кандидат экономических наук, доцент); Резюкова, Л. В. (кандидат экономических наук, доцент) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Тумунбаярова, Жаргал Баировна.
    Об определении понятия "малое предпринимательство" [Текст] / Тумунбаярова Жаргал Баировна // Российское предпринимательство. - 2013. - № 5 (227). - С. 18-24. - Библиогр.: с. 23-24 (12 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
классификация функций -- малое предпринимательство -- понятие малого предпринимательства -- функции малого предпринимательства -- характеристики малого предпринимательства -- экономическая категория -- экономическая подсистема -- экономическая система
Аннотация: Проанализированы трактовки понятия "малое предпринимательство" в современной литературе. Показано, что малое предпринимательство определяется как сектор экономики, экономическая категория, экономическая система. Предложено рассматривать малое предпринимательство как экономическую подсистему.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Смаков, Владислав Маратович.
    Понятие убытков: деконструкция их определения как меры ответственности [Текст] / В. М. Смаков // Вестник Московского университета. Сер. 11, Право. - 2022. - № 4. - С. 84-96. - Библиогр.: с. 94-96 (10 назв.)
УДК
ББК 67.404.0
Рубрики: Право
   Общая часть гражданского права

Кл.слова (ненормированные):
гражданско-правовая ответственность -- гражданское законодательство -- ответственность -- состав убытков -- теория сальдо -- убытки -- экономическая категория -- юридическое понятие
Аннотация: В статье делается аргументированный анализ правовой природы убытков, приводятся доводы против самой распространенной в научной и учебной литературе точки зрения о том, что убытки являются мерой гражданско-правовой ответственности универсального характера, что предполагает установление состава гражданского правонарушения. Проводится деконструкция восприятия убытков как неблагоприятной санкции за несоблюдение обязанности. Делается попытка сближения убытков как экономической категории (отрицательный остаток в результате подведения взаимных требований сторон правоотношения) и убытков как юридического понятия (убытки как способ гражданско-правовой защиты от негативных имущественных последствий одной из сторон в силу наличия обязанности).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)