Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=экономика в образовании<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Колесов, Василий Петрович (д-р. эконом. наук ; проф.).

    Концептуальные вопросы финансирования высшего образования в России [Текст] / В. П. Колесов // Вопросы образования. - 2006. - N 3. - С. . 57-67. - Библиогр.: с. 67 ( 3 назв. ). - 0; Становление современной системы финансирования высшего образования. - 0; Особенности финансирования высшего образования сегодня. - 0; О путях реформирования системы финансирования высшего образования. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vpro06_000_003_0057_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - N 3. - С. 57-67. - vpro06_000_003_0057_1, 3, 57-67
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--История образования, 20 в.
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- образовательная политика -- организация образования -- модернизация образования -- экономика в образовании -- финансирование в образовании -- финансовая поддержка -- структура финансирования -- история финансирования -- образование и рынок -- зачетные единицы -- история образования -- реформы образования -- реформирование образования
Аннотация: Дается анализ состояния ресурсного обеспечения высшего образования, сложившегося в результате реформирования модели его финансирования, существовавшей с 50-х годов прошлого века. Анализируются причины реформы и ее последствия, обосновывается несостоятельность мифа о бесплатности высшего образования. Рассматриваются основания и возможные сценарии введения платы за образование, а также необходимость преодоления сложившихся представлений о взаимосвязи платности и доступности образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Клюев, В. К. (ведущий научн. сотр. НИО библиотековедения РГБ; канд. пед. наук; проф. МГУКИ).
    Инициативная хозяйственная деятельность современной библиотеки [Текст] / В. К. Клюев // Библиотечное дело - XXI век. - 2004. - N 1. - С. . 20-30. - RUMARS-bide04_000_001_0020_1
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело--Организация библиотечного дела--Библиотечное обслуживание читателей
Кл.слова (ненормированные):
библиотечная деятельность -- управление библиотечным делом -- библиотечный персонал -- библиотечный сервис -- библиотечное обслуживание -- обслуживание читателей -- платные услуги -- экономика в образовании -- экономика библиотек
Аннотация: Инициативная организационно-экономическая деятельность библиотеки.


Найти похожие

3.


   
    Росссийское образование - 2020: модель образования для инновационной экономики [Текст] : материал для обсуждения / А. Е. Волков [ и др. ] // Вопросы образования. - 2008. - N 1. - С. 32-64 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика, 2008-2020 гг.

Кл.слова (ненормированные):
российское образование -- образовательная политика -- воспроизводство образования -- актуальные требования -- модели будущего образования -- реализация новых идей -- инновационные модели -- инновационное развитие -- непрерывное образование -- новые образовательные технологии -- открытость образовательного пространства -- культура обновления знаний -- дискуссии (образование) -- экономика в образовании -- образовательная экономика
Аннотация: Делается попытка предложить основу для общественного и профессионального обсуждения модели российского образования в долгосрочной перспективе - каким оно будет в 2020 г. Текст не претендует на окончательное описание этой модели - в нем излагаются лишь самые принципиальные соображения, которые могут, о одной стороны, стать предметом дискуссии и, с другой стороны, послужить ориентирами при разработке детального плана реализации новых идей.


Доп.точки доступа:
Волков, Андрей Евгеньевич (д-р техн. наук); Кузьминов, Ярослав Иванович (канд. эконом. наук ; доц.); Реморенко, Игорь михайлович (канд. пед. наук); Рудник, Борис Львович (канд. эконом. наук); Фрумин, Исаак Давидович (д-р пед. наук); Якобсон, Лев Ильич (д-р эконом. наук ; проф.)

Найти похожие

4.


   
    Комментарии к докладу А. Е. Волкова, И. М. Реморенко, Я. И. Кузьминова, Б. Л. Рудника, И. Д. Фрумина, Л. И. Якобсона "Российское образование - 2020: модель для инновационной экономики" [Текст] // Вопросы образования. - 2008. - N 3. - С. 181-198. - Вопросы образования - 2008.- N 1.- С. 32-64 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
российское образование -- воспроизводство образования -- актуальные требования -- модели будущего образования -- реализация новых идей -- инновационные модели -- инновационное развитие -- непрерывное образование -- образовательное пространство -- образовательные технологии -- новые образовательные технологии -- культура обновления знаний -- экономика в образовании -- образовательная экономика -- дискуссии (образование)
Аннотация: В первом номере текущего года был представлен доклад для общественного и профессионального обсуждения модели российского образования в долгосрочной перспективе. Текст не претендует на окончательное описание этой модели - в нем излагаются лишь самые принципиальные соображения, которые могут, с одной стороны, стать предметом дискуссии и, с другой стороны, послужить ориентирами при разработке детального плана реализации новых идей. Редакция журнала "Вопросы образования" решила провести дискуссии на эту тему.


Доп.точки доступа:
Волков, А. Е. (д-р техн. наук); Кузьминов, Я. И. (канд. эконом. наук ; доц.); Реморенко, И. М. (канд. пед. наук); Рудник, Б. Л. (канд. эконом. наук); Фрумин, И. Д. (д-р пед. наук); Якобсон, Л. И. (д-р эконом. наук ; проф.)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)