Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=школьное музыкальное образование<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Линьсян, У. (кандидат педагогических наук).
    Музыкально-творческое развитие школьников: проблемы, перспективы [Текст] / У. Линьсян // Образование и общество. - 2013. - № 3 (80). - С. 107-108. - Библиогр.: с. 108 (5 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
музыкально-творческое развитие -- музыкальное воспитание -- обучение музыке -- учащиеся школ -- школьники -- школьное музыкальное образование
Аннотация: Рассмотрена проблема духовно-творческого, музыкально-творческого развития школьников. Перечислены психолого-педагогические подходы, позволяющие оптимизировать художественно-творческое развитие детей в школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Шеремет, Сергей Владимирович (Заслуженный артист Украины; доцент).
    Система музыкального образования в России: история и перспективы развития [Текст] / Шеремет Сергей Владимирович // Ученый совет. - 2020. - № 1. - С. 48-55 : 1 фот. - Библиогр.: с. 55 (9 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
занятия музыкой -- музыкальная грамотность -- музыкальная педагогика -- музыкальная подготовка -- музыкальное воспитание -- музыкальные училища -- музыкальные школы -- подготовка кадров -- преподавание музыки -- преподаватели музыки -- российское музыкальное образование -- советское музыкальное образование -- школьное музыкальное образование
Аннотация: В статье рассматривается отечественная система музыкального образования, ее достоинства и недостатки, показано, что в процессе формирования музыканта важным компонентом педагогической деятельности является способность преподавателя ориентировать обучающегося на внимательное слушание, на музыкальность воспроизведения. Особое внимание автор уделяет такому компоненту музыкального развития, как создание ситуации успеха, которая становится точкой роста новых компетенций и профессиональных умений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)