Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=шинный рынок<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Рязанов, Влас.
    Покатились вместе [Текст] / Влас Рязанов // Эксперт. - 2008. - N 28. - С. 22-24. - Ил.: 3 граф., 2 табл. . - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.305.3
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономика химической промышленности

Кл.слова (ненормированные):
слияние компаний -- шинные компании -- шинные холдинги -- шинный бизнес -- шинные заводы -- шинный рынок
Аннотация: Комментарий к сделке по слиянию компании Amtel- Vredestein (производство шин) и шинного дивизиона компании "Сибур". Перспективы бизнеса.


Доп.точки доступа:
Amtel-Vredestein, компания; "Амтел", шинная компания; Амтел, шинная компания; "Сибур", компания; Сибур, компания

Найти похожие

2.


    Самойленко, Инна Викторовна.
    Брендинг для российских шин: трудности роста [Текст] : анализ методов развития брендинга отечественных производителей шин / Самойленко Инна Викторовна // Российское предпринимательство. - 2011. - N 2, вып. 1. - С. 86-91. - Библиогр.: с. 91 (5 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.305.3 + 65.37
Рубрики: Экономика
   Экономика химической промышленности--Россия

   Экономика транспорта--Россия

Кл.слова (ненормированные):
шинная промышленность -- шинный рынок -- шинные компании -- шины -- марки шин -- торговые марки -- легковые автомобили -- автомобильные шины -- продвижение торговых марок -- реклама шин -- бренды -- корпоративные бренды -- индивидуальные бренды -- продвижение корпоративного бренда -- брендинг -- методы развития брендинга -- дистрибьюторские сети
Аннотация: На примере ОАО "Сибур - Русские шины" исследованы методы развития брендинга и проанализированы их главные недостатки: вместо продвижения корпоративного бренда осуществляется реклама шин отдельных марок, а вместо развития собственной централизованной отлаженной дистрибьюторской сети используются сторонние незаинтересованные агентства.


Доп.точки доступа:
"Сибур - Русские шины", ОАО; ОАО Сибур - Русские шины
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Портнова, Наталья Викторовна.
    Шинный рынок России: тенденции во время и после кризиса [Текст] : анализ шинного рынка РФ в 2008-2010 годах / Портнова Наталья Викторовна // Российское предпринимательство. - 2012. - № 5 (203). - С. 89-94. - Библиогр.: с. 94 (1 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.305.3
Рубрики: Экономика
   Экономика химической промышленности--Россия, 2008-2010 гг.

Кл.слова (ненормированные):
шинная промышленность -- шины -- рынок шин -- шинный рынок -- анализ шинного рынка -- производство шин -- потребление шин -- поставщики шин -- импорт шин -- грузовые шины -- легковые шины -- экономические кризисы
Аннотация: Рассмотрен шинный рынок России в 2008-2010 годы с его подробной сегментацией и анализом объемов выпуска. Показаны динамика падения шинного рынка страны во время кризиса 2009 года и его восстановление в 2010 году к состоянию докризисного уровня.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)