Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=частные бренды<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Макарова, М. Е.
    Нематериальные ценности организации [Текст] : взаимосвязь и соотношения нематериальных активов компании: бренд, репутация и гудвилл / Макарова М. Е. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 3, вып. 2. - С. 34-40. - Библиогр.: с. 39-40 (18 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.5 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономический потенциал организации

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
нематериальные ценности -- нематериальные активы -- нематериальный капитал -- бренды -- корпоративные бренды -- частные бренды -- торговые марки -- товарные знаки -- деловая репутация -- гудвилл -- маркетинг -- целевая аудитория
Аннотация: Рассмотрены понятия "бренд", "корпоративный бренд", "репутация компании", "гудвилл", выявлены закономерности взаимосвязи и соотношения этих терминов на основе изучения теории и практики их применения специалистами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)