Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=цифровые СМИ<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Фадеева, Елена.
    Что год грядущий нам готовит : выживут сильнейшие! [Текст] / Елена Фадеева // Советник. - 2008. - N 11. - С. 4-8 : фот. . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью--Россия, 2009 г.

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- паблик рилейшнз -- профессиональные объединения -- паблик рилейшенз -- экономические кризисы -- уровень развития -- масс-медиа -- консалтинговые компании -- механизмы ценообразования -- пиар -- рынок PR -- PR-агентства -- PR-индустрия -- PR-услуги -- корпоративные коммуникации -- кризисные коммуникации -- внутренние коммуникации -- цифровые СМИ -- российский сегмент -- отношения с журналистами -- почасовые ставки
Аннотация: О перспективах рынка PR-индустрии в кризисном 2009 году.


Доп.точки доступа:
АКОС; Fleishman-Hillard, PR-агентство; Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью

Найти похожие

2.


    Коптев, Сергей.
    Будет рынок - будет рыночная коммуникация [Текст] / Сергей Коптев, Сергей Пискарев // Советник. - 2009. - N 8. - С. 4-7 : фот. . - ISSN 1608-0521. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 65.291.3 + 60.842
Рубрики: Маркетинг
   Социальное управление

   Экономика

   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
средства массовой информации -- финансовые рынки -- паблик рилейшнз -- глобализация -- паблик рилейшенз -- потребительское поведение -- финансовый сектор -- PR -- финансовые кризисы -- бренды -- духовные потребности -- реальная экономика -- общество потребления -- пиар -- рыночные коммуникации -- рекламоносители -- интернет-реклама -- рекламная индустрия -- брендбилдинг -- коммуникационные рынки -- цифровые СМИ -- коммерческие коммуникации -- цифровые медиа
Аннотация: Проблемы коммуникационного рынка в период финансового кризиса. Причины кризиса, по мнению авторов. Необходимость вложения капиталов не в финансовый сектор, а в реальную экономику.


Доп.точки доступа:
Пискарев, Сергей
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Уоллес, Кэти.
    PR бесценен. Но как это доказать? [Текст] / Кэти Уоллес // Советник. - 2009. - N 10. - С. 8-10 . - ISSN 1608-0521. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- инвестиции -- средства массовой информации -- публикации -- паблик рилейшнз -- методы оценки эффективности -- паблик рилейшенз -- PR -- пиар -- PR-агентства -- целевые аудитории -- PR-индустрия -- ROI -- печатные СМИ -- PR-бюджеты -- цифровые СМИ -- медиаактивность -- OTS -- AVE -- advertising value equivalent -- эквивалент рекламной стоимости
Аннотация: Эквивалент рекламной стоимости (AVE) как метод оценки эффективности PR.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Роуз, Джон (руководитель PR-агентства "Роуз 2. 0").
    "Роуз 2. 0" : Старейшее независимое российское агентство переживает второе рождение в год своего 25-летия [Текст] / Джон Роуз ; беседу провел Антон Залесский // Советник. - 2009. - N 11. - С. 4-9 : фот. . - ISSN 1608-0521. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 65.291.3 + 63.3(7)6 + 63.3(2)6
Рубрики: История
   Экономика

   Маркетинг--Россия

   Америка с 1918 г. ---США, 1984 г.; 1987 г.; 1989 г.

   Россия с 1992 г., 1998 г.

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- бизнес -- компании -- клиенты -- средства массовой информации -- зарубежные компании -- социальный маркетинг -- паблик рилейшнз -- паблик рилейшенз -- маркетинговые коммуникации -- социальные сети -- PR -- финансовые кризисы -- рекламные агентства -- бренды -- пиар -- PR-агентства -- традиционные СМИ -- медиабизнес -- PR-специалисты -- PR-услуги -- PR-продвижение -- блоги -- цифровые СМИ -- онлайновый PR -- социальные медиа
Аннотация: PR-агентство "Роуз 2. 0" : история, планы развития бизнеса, связи с общественностью в социальных сетях.


Доп.точки доступа:
Залесский, Антон \.\; Роуз, Д.; "Роуз 2. 0", PR-агентство; PR-агентство "Роуз 2. 0"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Коптев, Сергей.

    Будет рынок - будет рыночная коммуникация [Текст] / Сергей Коптев, Сергей Пискарев // Советник. - 2009. - N 8. - С. 4-7 : фот. . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 65.291.3 + 60.842
Рубрики: Маркетинг
   Социальное управление

   Экономика

   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
средства массовой информации -- финансовые рынки -- паблик рилейшнз -- глобализация -- паблик рилейшенз -- потребительское поведение -- финансовый сектор -- PR -- финансовые кризисы -- бренды -- духовные потребности -- реальная экономика -- общество потребления -- пиар -- рыночные коммуникации -- рекламоносители -- интернет-реклама -- рекламная индустрия -- брендбилдинг -- коммуникационные рынки -- цифровые СМИ -- коммерческие коммуникации -- цифровые медиа
Аннотация: Проблемы коммуникационного рынка в период финансового кризиса. Причины кризиса, по мнению авторов. Необходимость вложения капиталов не в финансовый сектор, а в реальную экономику.


Доп.точки доступа:
Пискарев, Сергей
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

6.


    Уоллес, Кэти.

    PR бесценен. Но как это доказать? [Текст] / Кэти Уоллес // Советник. - 2009. - N 10. - С. 8-10 . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- инвестиции -- средства массовой информации -- публикации -- паблик рилейшнз -- методы оценки эффективности -- паблик рилейшенз -- PR -- пиар -- PR-агентства -- целевые аудитории -- PR-индустрия -- ROI -- печатные СМИ -- PR-бюджеты -- цифровые СМИ -- медиаактивность -- OTS -- AVE -- advertising value equivalent -- эквивалент рекламной стоимости
Аннотация: Эквивалент рекламной стоимости (AVE) как метод оценки эффективности PR.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

7.


    Роуз, Джон (руководитель PR-агентства "Роуз 2. 0").

    "Роуз 2. 0" : Старейшее независимое российское агентство переживает второе рождение в год своего 25-летия [Текст] / Джон Роуз ; беседу провел Антон Залесский // Советник. - 2009. - N 11. - С. 4-9 : фот. . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 65.291.3 + 63.3(7)6 + 63.3(2)6
Рубрики: История
   Экономика

   Маркетинг--Россия

   Америка с 1918 г. ---США, 1984 г.; 1987 г.; 1989 г.

   Россия с 1992 г., 1998 г.

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- бизнес -- компании -- клиенты -- средства массовой информации -- зарубежные компании -- социальный маркетинг -- паблик рилейшнз -- паблик рилейшенз -- маркетинговые коммуникации -- социальные сети -- PR -- финансовые кризисы -- рекламные агентства -- бренды -- пиар -- PR-агентства -- традиционные СМИ -- медиабизнес -- PR-специалисты -- PR-услуги -- PR-продвижение -- блоги -- цифровые СМИ -- онлайновый PR -- социальные медиа
Аннотация: PR-агентство "Роуз 2. 0" : история, планы развития бизнеса, связи с общественностью в социальных сетях.


Доп.точки доступа:
Залесский, Антон \.\; Роуз, Д.; "Роуз 2. 0", PR-агентство; PR-агентство "Роуз 2. 0"
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

8.


    Козырева, Дарья Юрьевна (студентка).
    Студенческие СМИ как средство формирования и развития ценностных ориентаций молодежи [Текст] / Дарья Юрьевна Козырева ; науч. рук. Ольга Владимировна Дворовенко // Молодые в библиотечном деле. - 2019. - № 9. - С. 55–58 : фот.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- высшие учебные заведения -- газеты для библиотек -- институты культуры -- исследования -- опросы -- средства массовой информации -- студенты -- студенческие СМИ -- студенческие газеты -- цифровые СМИ
Аннотация: Об исследовании Кемеровского государственного института культуры "Роль средств массовой информации в жизни студента", в котором приняли участие учащиеся вузов Кемеровской области в возрасте от 18 до 23 лет.


Доп.точки доступа:
Дворовенко, Ольга Владимировна (доцент) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Колокольцева, Екатерина Владимировна (журналист; ведущая телеканала).
    Историческая роль электронных СМИ в реализации внешнеполитической стратегии России [Текст] / Е. В. Колокольцева // Вопросы истории. - 2021. - № 7, ч. 1. - С. 92-103. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 102-103 . - ISSN 0042-8779
УДК
ББК 76 + 76.0
Рубрики: Средства массовой информации--Россия
   СМИ в целом

   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
внешнеполитическая стратегия -- интернет-источники -- новостные интернет-источники -- печатные СМИ -- социальные сети -- цифровые СМИ -- четвертая власть -- электронные СМИ
Аннотация: В статье рассматривается роль СМИ в воздействии на широкую общественную аудиторию. Особое внимание уделяется деятельности государственных органов в цифровом пространстве.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Нугманова, Карлыгаш Жандильдиновна.
    Цифровые СМИ в обеспечении информационной безопасности: опыт Евросоюза [Текст] / Карлыгаш Жандильдиновна Нугманова, Эльмира Маратовна Кагазбаева // Современная Европа. - 2022. - № 6. - С. 112-125 . - ISSN 0201-7083
УДК
ББК 73 + 76.0
Рубрики: Информатика
   Информатизация общества. Информационная политика--Европа, 21 в. нач.

   Средства массовой информации

   Сетевые информационные ресурсы--Европа--Германия--США, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
Кастельса концепция -- безопасность -- блоги -- борьба с фейками -- гражданское общество -- дезинформация -- документы -- европейское цифровое пространство -- информационная безопасность -- информационный суверенитет -- кибербезопасность -- книги -- коммуникации -- концепция Кастельса -- национальная безопасность -- новые медиа -- политические деятели -- просьюмеры -- социальные медиа -- социальные сети -- статьи -- страны ЕС -- транснациональные сетевые медиа -- фактчекеры -- фейки -- цифровая политика -- цифровизация -- цифровое пространство -- цифровые СМИ -- цифровые медиа -- цифровые средства массовой информации
Аннотация: В ближайшей перспективе цифровые средства массовой информации станут основным первоисточником информации для населения любого государства, а роль цифровых медиа в процессе обеспечения информационной безопасности будет значительной. Цифровые СМИ в Европейском союзе являются важным политическим инструментом. Угрозу информационной безопасности ЕС представляют транснациональные сетевые новые медиа. Цель исследования - рассмотреть опыт Евросоюза в регулировании цифровых средств массовой информации в аспекте информационной безопасности. В статье проанализирована политика ЕС по борьбе с фейками и дезинформацией, показаны основные тенденции в сфере развития новых медиа, на основе концепции общества сетевых структур М. Кастельса. Анализ развития цифровых СМИ и политики ЕС в области обеспечения информационной безопасности позволяют сделать вывод, что дилемма, безопасность или свобода, решается в пользу безопасности, возрастает роль институтов ЕС в регулировании интернет-пространства, цифровых СМИ, цифровой конфиденциальности, защиты фундаментальных прав человека и создании единого европейского цифрового пространства.


Доп.точки доступа:
Кагазбаева, Эльмира Маратовна; Нойман, Р. Г. (политический деятель; дипломат ; 1916-1999); Тоффлер, Э. (философ; социолог; футуролог ; 1928-2016); Кастельс, М. (социолог ; 1942-); Поздняков, А. И. (военный и политический деятель ; 1947-); Бельков, О. А. (политолог ; 1938-); Скрипка, И. Р. (политолог ; 1995-); Цукерберг, М. 1984- (медиамагнат; предприниматель; филантроп); Европейский союз \европейское агентство по сетевой и информационной безопасности\; ЕС \европейское агентство по сетевой и информационной безопасности\; Европейское агентство по сетевой и информационной безопасности Европейского союза; Европейское агентство по сетевой и информационной безопасности ЕС; Euronews, телекомпания; Correctiv, некоммерческая организация, независимый фактчекер
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)