Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=цифровизациия образования<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Быстрова, Т. Ю.
    Возможности гиперреальности в социализации и образовании детей с ментальными нарушениями [Текст] / Т. Ю. Быстрова, Л. В. Токарская, А. Г. Родригес // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2019. - № 4. - С. 144-159. - Библиогр.: с. 155-157 (23 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.5 + 88.8
Рубрики: Психология
   Социальная психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная реальность -- гиперреальность -- дети с ментальными нарушениями -- дополненная реальность -- инклюзивное образование -- ментальные нарушения -- расстройства аутистического спектра -- социализация детей -- умственная отсталость -- цифровизациия образования
Аннотация: В статье говорится об исследовании, целью которого было определение возможностей использования виртуальной и дополненной реальности в образовательной среде для детей с ментальными нарушениями. Под ментальными нарушениями в статье понимаются расстройства аутистического спектра, сочетающиеся с умственной отсталостью. Полученные данные подтвердили возможность использования гиперреальности в образовании лиц с ментальными нарушениями.


Доп.точки доступа:
Токарская, Л. В.; Родригес, А. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Войскунский, А. Е.
    Психологические особенности чтения электронного текста [Текст] / А. Е. Войскунский, О. Н. Арестова, М. Ю. Солодов // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2019. - № 4. - С. 59-79. - Библиогр.: с. 73-75 (39 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.44 + 74с
Рубрики: Психология
   Психология чтения и психология библиотечной работы

   Образование. Педагогика

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
гипертексты -- когнитивные стили -- нелинейные тексты -- параллельное чтение -- последовательное чтение -- психологические исследования -- цифровизациия образования -- электронные тексты
Аннотация: Электронный текст все шире применяется в обыденной жизни, профессиональной и образовательной деятельности. В настоящее время психологические особенности работы с такого рода текстами недостаточно изучены, что создает значительные риски и не позволяет использовать новые возможности, предоставляемые цифровыми технологиями. Рассказывается об исследовании особенностей характерного для электронного текста параллельного чтения (по сравнению с последовательным чтением).


Доп.точки доступа:
Арестова, О. Н.; Солодов, М. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)