Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=центры обслуживания<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Белянин, М.
    Call-центры для финансистов [Текст] / М. Белянин // Сети и системы связи. - 2004. - N 11. - С. . 13. - RUMARS-siss04_000_011_0013_1
УДК
ББК 32.88
Рубрики: Радиоэлектроника--Электрическая связь
Кл.слова (ненормированные):
сall-центры -- контакт-центры -- центры обслуживания -- операторские центры -- операторы связи -- компании -- семинары
Аннотация: Фирма Avaya производит оборудование для операторских центров обслуживания в банковских и страховых компаниях. Статья описывает семинар, проведенный компанией по созданию и организации работы call-центров.


Доп.точки доступа:
Avaya, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Воронеж. Контрольно-счетная палата.
    Отчет проверки деятельности МАУ "Центр обслуживания граждан и юридических лиц по принципу "Одно окно" города Воронежа" [Текст] / Воронеж, Контрольно-счетная палата // Городское управление. - 2011. - N 9. - С. 73-88
УДК
ББК 66.3(0),124
Рубрики: Политика. Политология--Россия--Воронеж, 2010-2011 гг.
   Местное самоуправление

Кл.слова (ненормированные):
МАУ -- муниципальные автономные учреждения -- центры обслуживания граждан -- центры обслуживания юридических лиц -- муниципальные услуги -- государственные услуги -- проверки центров обслуживания -- учредительные документы -- имущество центров обслуживания -- одно окно -- центры обслуживания -- административные регламенты -- регламенты
Аннотация: Контрольно-счетная палата г. Воронежа проанализировала организацию и функционирование нового вида муниципальных учреждений, созданных для оказания услуг населению.


Доп.точки доступа:
Центр обслуживания граждан и юридических лиц по принципу "Одно окно" города Воронежа, Муниципальное автономное учреждение; Центр обслуживания граждан и юридических лиц по принципу "Одно окно" города Воронежа, МАУ; Муниципальное автономное учреждение "Центр обслуживания граждан и юридических лиц по принципу "Одно окно" города Воронежа"; МАУ "Центр обслуживания граждан и юридических лиц по принципу "Одно окно" города Воронежа"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Гешель, Андрей.
    7 секретов построения единого центра обслуживания [Текст] / Андрей Гешель // Банковские технологии. - 2013. - № 11. - С. 44-46
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
единые центры обслуживания -- службы поддержки пользователей -- центры обслуживания
Аннотация: Об особенностях и правилах, на которые следует обратить внимание при создании единого центра обслуживания вне зависимости от масштабов бизнеса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Иванова, О. А. (соискатель).
    Механизм оказания консалтинговых услуг предприятиям розничной торговли [Текст] / О. А. Иванова, В. П. Леонова // Социальная политика и социология. - 2017. - Т. 16, № 6. - С. 14-24 : 4 рис., 4 табл. - Библиогр.: с. 22 (25 назв.) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 65.20 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Сектора экономики

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
аутсорсинг ресурсов -- аутсорсинговая деятельность -- компании -- консалтинговые услуги -- консультации -- консультационные услуги -- контроль закупок -- обработка данных -- операционный консалтинг -- предприятия розничной торговли -- розничная торговля -- стратегический консалтинг -- центры обслуживания -- экономическая деятельность
Аннотация: Рассматривается консалтинг как динамично развивающийся вид экономической деятельности, имеющий механизм оказания эффективных консультационных услуг предприятиям розничной торговли в части аутсорсинговой деятельности и создания общих центров обслуживания для контроля за закупками компаний.


Доп.точки доступа:
Леонова, В. П. (доктор экономических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)