Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=центрация<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Кузнецова, Ольга (доцент, кандидат педагогических наук).
    Заместитель директора по воспитательной работе - кто Вы? [Текст] / Ольга Кузнецова // Народное образование. - 2008. - N 8. - С. 235-242
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика воспитания--Россия

Кл.слова (ненормированные):
педагогическо-управленческая направленность -- воспитательная работа -- центрация -- заместители директоров -- педагогическо-управленческая направленность -- педагогическо-управленческая компетентность -- коммуникативная компетентность -- деятельностная гибкость
Аннотация: О личностно-профессиональных качествах заместителя директора школы и характеристике компетентности.


Найти похожие

2.


    Погожина, И. Н.
    Децентрация у дошкольников: эмпирический анализ феномена, или что на самом деле диагностируют методики Хьюза и Пиаже [Текст] / И. Н. Погожина // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2011. - N 3. - С. 132-143. - Библиогр.: с. 142-143 (26 назв. ) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
децентрация -- психологические исследования -- психология дошкольника -- логическое мышление -- эгоцентризм -- диагностика эгоцентризма -- логические операции -- классификация -- сериация -- принцип сохранения -- развитие мышления ребенка -- методика Хьюза -- Хьюза методика -- методика Пиаже -- Пиаже методика -- когнитивная эгоцентричность -- центрация
Аннотация: Показатели уровней развития умения децентрироваться, полученные у дошкольников с помощью методик Хьюза и Пиаже, сопоставлены как между собой, так и с уровнями развития логических операций и пониманием принципа сохранения. Сделан вывод: методики диагностики децентрации Хьюза и Пиаже следует рассматривать как дополняющие, а не исключающие друг друга при оценке общего уровня развития логического мышления ребенка.


Доп.точки доступа:
Пиаже, Ж. (психолог ; 1896-1980); Хьюз, М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)