Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ценностно-деятельностный подход<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Разорина, Лариса Михайловна.
    Предмет педагогической психологии: проблемы и подходы к решению [Текст] / Л. М. Разорина // Психология в вузе. - 2011. - N 1. - С. 32-46. - Библиогр.: с. 45-46 (15 назв. ) . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая психология -- предмет педагогической психологии -- ценностно-деятельностный подход -- теория Гальперина -- Гальперина теория -- теория Залесского -- Залесского теория
Аннотация: Поднимается вопрос о пересмотре содержания предмета педагогической психологии на основе творческого развития методологических положений концепций Петра Яковлевича Гальперина и Георгия Евгеньевича Залесского.


Доп.точки доступа:
Гальперин, П. Я.; Залесский, Г. Е.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Орехова, Виктория Ивановна (аспирант).
    Ценностно-нормативный подход к изучению мотивации научно-исследовательской деятельности аспирантов [Текст] / В. И. Орехова // Высшее образование сегодня. - 2019. - № 10. - С. 76-79 : цв. фот. - Библиогр.: с. 78-79 (15 назв. ). - Список лит. представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аспиранты -- мотивация научно-исследовательской деятельности -- научно-исследовательская деятельность -- психодиагностика -- ценностно-деятельностный подход -- ценностно-нормативная методика
Аннотация: Рассматривается методология построения и содержание диагностической методики, позволяющей оценить уровень развития мотивации аспирантов и прогнозировать эффективность и удовлетворенность процессом и результатами научно-исследовательской деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)