Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=цена потребления<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Брылев, А. (к. э. н.).

    Распределение конечной цены потребления молочных продуктов [Текст] / А. А. Брылев, И. Н. Турчаева // АПК: экономика, управление. - 2005. - N 7. - С. . 65-70. - Библиогр.: С 70 (5 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-apke05_000_007_0065_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 7. - C. 65-70. - apke05_000_007_0065_1, 7, 65-70
УДК
ББК 65.32
Рубрики: Экономика--Экономика сельского хозяйства, 2002-2003 гг.
   Российская Федерация
    Россия

    РФ

    Калужская область

Кл.слова (ненормированные):
апк -- сельское хозяйство -- сельскохозяйственная продукция -- молоко -- молочная продукция -- производство молока -- цена потребления -- молочные продукты -- ценообразование -- цены -- ценообразование -- ценовая политика
Аннотация: Совершенствование отношений между производителями, переработчиками и продавцами молока и молочных продуктов возможно путем определения доли каждого субъекта молочно-продуктового подкомплекса в конечной цене потребления и проведения рациональной ценовой политики. Проанализированы варианты распределения конечной цены потребления для организации отрасли Калужской области.


Доп.точки доступа:
Турчаева, Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Лифиц, И. М. (канд. техн. наук; проф.; зав. каф.).

    О критериях конкурентоспособности товаров и услуг [Текст] / И. М. Лифиц // Маркетинг. - 2006. - N 3. - С. . 25-32. - Библиогр.: с. 32 (11 назв. ). - m, 2006, 2006, rus. - RUMARS-mark06_000_003_0025_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Окончание. Начало: N 2. - N 3. - С. 25-32. - mark06_000_003_0025_1, 3, 25-32
УДК
ББК 65
Рубрики: Экономика--Общие вопросы экономики
Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность товаров и услуг -- критерии конкурентоспособности -- номенклатура критериев конкурентоспособности -- критерий подлинности -- социальная адресность -- информативность -- потребительская новизна -- критерий новизны -- цена потребления
Аннотация: Выбор номенклатуры критериев конкурентоспособности - центральный вопрос методики оценки конкурентоспособности товаров и услуг. Уточняется понятийный аппарат, рассматриваются критерии конкурентоспособности товаров и услуг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Быкова, Г. Н. (канд. экон. наук).
    Нам нужны... ваши мысли [Текст] : формирование потребительской лояльности к торговой марке на основе обучения потребителя во франчайзинговой сети маркетингового взаимодействия / Быкова Г. Н., Семидонова Е. А. // Российское предпринимательство. - 2007. - N 10, вып. 2. - С. 28-31. - Библиогр.: с. 31 (3 назв. )
УДК
ББК 65.42 + 88.49
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

   Психология

   Другие виды отраслевой психологии

Кл.слова (ненормированные):
потребительская лояльность -- торговые марки -- франчайзинговые сети -- франчайзинг -- маркетинг -- автомобильный рынок -- цена потребления -- поведение потребителей -- послепродажное обслуживание -- качество сервиса -- обучение потребителей -- эмоции -- намерения -- знания -- когнитивные образования -- товарный рынок -- экономическая лояльность -- эмоциональная лояльность -- рынок услуг -- дилеры -- компании
Аннотация: Проблемы формирования положительного, устойчивого отношения потребителей к торговой марке рассмотрены на примере автомобильного рынка.


Доп.точки доступа:
Семидонова, Е. А.; "АВТОВАЗ", ОАООАО "АВТОВАЗ"; ОАО АВТОВАЗ

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)