Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=целенаправленная социализация<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Галикян, Г.

    Проблема социализации школьников и философия [Текст] / Галикян Г. // Философские науки. - 2006. - N 2. - С. . 124-128. - s, 2006, , rus. - RUMARS-phil06_000_002_0124_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 2. - С. 124-128. - phil06_000_002_0124_1, 2, 124-128
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
социализация -- дети -- школьники -- процесс социализации -- ценности -- ценностный подход -- целенаправленная социализация -- философия -- дети -- философия для детей -- философствование
Аннотация: Сформулированы задачи процесса социализации школьников. Определена роль философии в целенаправленной социализации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Расчетина, Светлана Алексеевна (доктор педагогических наук; профессор).
    Возможности разных методологических подходов к анализу проблем стихийной социализации ребенка [Текст] = Possibilities of different methodological approaches to the analysis of problems of spontaneous socialization of the child / С. А. Расчетина // Образование и общество. - 2019. - № 4. - С. 3-8. - Библиогр.: с. 7-8 (10 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 60.53 + 74.00
Рубрики: Социология
   Образование. Педагогика

   Социология личности

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
развитие ребенка -- смысл жизни -- социальная реальность -- социальные изменения -- социальные ситуации -- стихийная социализация -- целенаправленная социализация -- ценностное ориентирование -- ценностное самоопределение подростка -- ценностные ориентации
Аннотация: В статье раскрывается проблема целенаправленной и стихийной социализации ребенка и процессы его ценностного ориентирования (поиска смысла жизни), осуществляемые в нестабильных, динамично меняющихся условиях социума, выявляются возможности методологических подходов (классического, неклассического и постнеклассического) к исследованию социальных проблем, возникающих в рамках целенаправленной и стихийной социализации ребенка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)