Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=целевая причинность<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Кацура, Александр Васильевич (кандидат философских наук).
    Демократия против социализма. Борьба двух исторических проектов объединения человечества [Текст] / А. В. Кацура // Век глобализации. - 2017. - № 2 (22). - С. 93-110. - Библиогр.: с. 109-110 (9 назв.) . - ISSN 1994-9065
УДК
ББК 17 + 66.4(0)
Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания
   Глобалистика

   Политика. Политология

   Международные отношения и внешняя политика в целом

Кл.слова (ненормированные):
бессознательный глобализм -- генный сбор -- глобализм -- глобальный кризис -- демократизация -- демократия -- исторические проекты -- историческое насилие -- объединение мира -- объединение человечества -- проекты -- социализм -- суверенная личность -- целевая причинность
Аннотация: В статье обсуждается концепция двух противостоящих друг другу мировых проектов объединения человечества в некую единую глобальную семью.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Лескова, И. А. (доктор педагогических наук; доцент).
    Междисциплинарное знание: истоки, специфика, процедуры производства [Текст] / И. А. Лескова // Инновации в образовании. - 2021. - № 12. - С. 5-20. - Библиогр.: с. 19-20 (11 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
границы знания -- исследовательские задачи -- междисциплинарное знание -- междисциплинарность -- постнеклассика -- содержание образования -- целевая причинность
Аннотация: Рассмотрен процесс производства междисциплинарного знания как единство трёх процедур: 1) определение границ знания; 2) анализ как разделение целого на аналитические единицы; 3) ценностно значимый синтез. Теоретические положения статьи содержательно расширяются таблицами и раскрываются на примерах исследовательских задач в области образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)