Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=функции call-центров<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Смирнова, Наталья.
    Call-центр ВТБ 24: время ожидания - 30 секунд [Текст] : наталья Смирнова: "Специалисты в регионах дешевле, но их подбор обходится дороже. Поэтому call-центр должен располагаться в Москве" / беседовала В. Сошина // Банковское обозрение. - 2008. - N 8. - С. 66-67
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика--Российская Федерация--Россия--РФ
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
российские банки -- банковские технологии -- call-центры -- функции call-центров -- аутсорсинг -- банковские невозвраты -- банковские клиенты -- филиалы банков
Аннотация: В call-центре ВТБ 24, площадью с футбольное поле, трудится около трех сотен сотрудников. О том, как организована работа и какие задачи стоят перед call-центром, рассказала директор Центра клиентского обслуживания ВТБ 24 Наталья Смирнова.


Доп.точки доступа:
Сошина, Вероника \.\; Внешнеторговый банк \центр клиентского обслуживания\ВТБ

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)