Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=фундаментальные разработки<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Гришин, А. В. (канд. экон. наук, доц.).
    Управление инновационными процессами в компаниях высокотехнологичных отраслей отчественной экономики [Текст] / А. В. Гришин // Региональная экономика: теория и практика. - 2007. - N 13. - С. . 113-117. - Библиогр.: с. 117 (5 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-reek07_000_013_0113_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - reek07_000_013_0113_1
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика--Экономика России
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
инновационные процессы -- российские предприятия -- предприятия -- компании -- высокотехнологичные отрасли -- высокотехнологичные комплексы -- управление инновационными процессами -- производственные мощности -- инвестиции -- государственная поддержка -- государственные программы -- программы -- фундаментальные разработки
Аннотация: Анализ деятельности российской высокотехнологичной сферы промышленности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Запороцкова, Ирина Владимировна (доктор физико-математических наук; профессор; директор института).
    Нанотехнологии в ВолГУ: образовательный процесс и научные исследования [Текст] / Запороцкова Ирина Владимировна // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование. - 2014. - № 1 (15). - С. 61-69 : Ил.: 3 рис. - Библиогр.: с. 68 (7 назв. ) . - ISSN 2408-9311
УДК
ББК 74.58 + 72.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Наука. Науковедение

   Организация науки

Кл.слова (ненормированные):
НОЦ -- вузы -- высшее образование -- гранты -- наноиндустрия -- наномаркировки -- наноматериалы -- нанотехнологии -- направления подготовки -- научно-исследовательская деятельность -- научно-образовательные центры -- научные гранты -- научные исследования -- научные разработки -- образовательные программы -- образовательный процесс -- подготовка специалистов -- прикладные разработки -- проекты -- фундаментальные разработки
Аннотация: Рассмотрены основные направления образовательного и научного процесса в Волгоградском государственном университете в области нанотехнологий. Представлены основные образовательные программы ВолГУ, обеспечивающие подготовку специалистов по направлению "Нанотехнологии". Описаны основные цели деятельности научно-образовательного центра "Наноматериалы и нанотехнологии", представлен ряд проектов и исследований, поддержанных на региональном и федеральном уровнях в форме грантов и государственных контрактов. Раскрыты принципы новых технологий, разработанных учеными ВолГУ, их научные основы и потенциальные потребители использования нанотехнологий в различных областях: медицине, судебно-экспертной деятельности.


Доп.точки доступа:
Волгоградский государственный университет; ВолГУ; Наноматериалы и нанотехнологии, научно-образовательный центр; НОЦ "Наноматериалы и нанотехнологии"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Болтаевский, Андрей Андреевич (кандидат исторических наук; доцент).
    Реформа российской высшей школы в оценках учащихся и обучающих: опыт исследования [Текст] / Болтаевский А. А., Прядко И. П. // Политика и общество. - 2015. - № 8. - С. 1054-1059. - Библиогр.: с. 1058-1059 (15 назв.) . - ISSN 1812-8696
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- воспитание -- компетентностный подход -- научно-исследовательский поиск -- образовательные стандарты -- обучение -- российская высшая школа -- социальные институты -- университеты -- фундаментальные разработки
Аннотация: В статье предложена оценка реформ российской высшей школы, направленных на ее поэтапное встраивание в Болонский процесс. Подчеркивается, что основной целью обучения по Болонским стандартам сегодня видится создание единого интеллектуального пространства.


Доп.точки доступа:
Прядко, Игорь Петрович (кандидат культурологии; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)