Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=фронтальная организация обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Лебединцев, В. Б. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Проблема индивидуализации обучения в общеобразовательной школе [Текст] / В. Б. Лебединцев // Инновации в образовании. - 2013. - № 5. - С. 35-47. - Библиогр.: с. 45-47 (27 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация обучения -- коллективные учебные занятия -- нефронтальные системы обучения -- традиционные формы обучения -- формы индивидуализации обучения -- фронтальная организация обучения
Аннотация: Рассмотрены особенности и ограничения традиционных форм обучения в практике общего образования. Утверждается, что нефронтальные системы обучения являются механизмом обеспечения полноценной индивидуализации обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Лебединцев, В. Б. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Система коллективного обучения на основе индивидуальных образовательных программ и её переходные варианты [Текст] / В. Б. Лебединцев // Инновации в образовании. - 2021. - № 4. - С. 42-58. - Библиогр.: с. 57 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация -- индивидуализация образования -- индивидуальные образовательные программы -- коллективное обучение -- образовательные программы -- обучение -- организация обучения -- система обучения -- учебные занятия -- фронтальная организация обучения
Аннотация: Выделяются системные параметры фронтальной и нефронтальной организации обучения. Раскрываются концептуальные представления о системе коллективного обучения: принципы, институциональные единицы (разноуровневая группа, коллективные занятия, многомаршрутный курс), состав индивидуальной программы, базовые процессы (учебный, клубный, производственный, рефлексивно-планировочный), структурные единицы самоуправления, дифференциация позиций педагогов, уровни и варианты практики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)