Поисковый запрос: (<.>K=фортепианная музыка<.>) |
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17 |
1. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Исаева, С. А. Образ "фольклорного фортепиано" в творчестве композиторов Мордовии [Текст] / С. А. Исаева> // Регионология. - 2011. - № 2. - С. 301-303
. - ISSN 0131-5706ББК 85.315 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Мордовия--Россия Инструментальная музыка Кл.слова (ненормированные): интрументальная музыка -- композиторы -- мордовские композиторы -- национальная музыка -- фортепианная музыка Аннотация: О фортепианной музыке композиторов Мордовии.
Доп.точки доступа: Вдовин, Г. Г.; Сураев-Королев, Г. И.; Кошелева, Н. В.; Бояркин, Н. И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Мангасарова, К. В. Политембровость армянской "Литургии" в творческом диалоге Комитаса и М. Гамбарян [Текст] / Мангасарова К. В.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2013. - № 2. - С. 46-49. - Библиогр.: с. 49 (6 назв. )
. - ISSN 2072-5833ББК 85.31 + 85.311/313 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыка в целом--Армения История музыки Кл.слова (ненормированные): духовная музыка -- композиторы -- литургии -- пианисты -- политембровость -- сюиты -- фортепианная музыка -- фортепианные сюиты Аннотация: О политембровости духовной музыки как части политембровости всей армянской художественной культуры. Раскрывается творческий диалог эпох и стилей через музыку "Литургии" Комитаса и созданную на ее основе сюиту для фортепиано Марии Степановны Гамбарян.
Доп.точки доступа: Комитас (армянский композитор ; 1869-1935); Согомонян, С. Г. (армянский композитор ; 1869-1935); Гамбарян, М. С. (армянская и русская пианистка ; 1925-) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Новашина, Марина Сергеевна (старший преподаватель). "Искуснейший отшельник Канады" - Гленн Гульд. Психология фортепианной техники [Текст] / М. С. Новашина> // Мир образования - образование в мире. - 2021. - № 1. - С. 125-134. - Библиогр.: с. 133-134 (12 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 85.31р + 85.315 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства, 20 в. Музыкальное образование Инструментальная музыка Кл.слова (ненормированные): музыкальное образование -- музыкальное обучение -- музыканты -- пианисты -- фортепианная музыка -- фортепианная техника Аннотация: Анализируется личность известного пианиста XX века Гленна Гульда и его новаторский подход к игре на фортепиано. Доказывается, что творческое наследие Г. Гульда может быть интересно и познавательно для современных студентов-будущих музыкантов.
Доп.точки доступа: Гульд, Г. (канадский пианист) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Стрижко, Виктория Александровна (доцент). Особенности драматургии и системы выразительных средств. Творчество Р. Шумана [Текст] / Стрижко Виктория Александровна> // Ученый совет. - 2022. - Т. 19, № 7. - С. 461-466 : 1 фот. - Библиогр.: с. 466 (3 назв.)
. - ISSN 2074-9953ББК 85.315 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Германия, 19 в. Инструментальная музыка--Германия, 19 в. Кл.слова (ненормированные): выразительные средства исполнения -- исполнительское искусство -- композиторы -- музыкальные произведения -- музыкальные пьесы -- музыкальные формы -- музыкальные циклы -- немецкие композиторы -- пьесы -- романтизм -- творческая манера композиторов -- творческая специфика -- творчество композиторов -- творчество немецких композиторов -- фортепианная музыка -- фортепианные циклы -- циклические музыкальные формы -- циклы -- эпоха романтизма Аннотация: Можно с уверенностью сказать, что немецкий композитор Роберт Шуман явился неким олицетворением "романтического героя", достаточно скрытный и застенчивый в личной жизни, он в то же время пребывал в постоянном пламени творческого возбуждения. Музыка композитора проникнута поразительным богатством психологических оттенков, мятежная, взволнованная, безусловно переносящая обостренные и чуткие реакции, пережитые автором. Автор анализирует особенности творчества Р. Шумана, раскрывает специфику его композиторского письма, показывает особенности исполнения его произведений. Материал, представленный в статье, может быть полезен при подготовке музыкантов-исполнителей.
Доп.точки доступа: Шуман, Р. (немецкий композитор; музыкальный критик ; 1810-1856) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Ли Ясюнь (аспирант). Китайское музыкальное искусство в начале ХХ в. (1900-е - 1930-е гг.) [Текст] / Ли Ясюнь> // Вопросы истории. - 2022. - № 10, ч. 1. - С. 138-149 : 7 рис. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 149
. - ISSN 0042-8779ББК 85.31 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Китай, 20 в. нач.; 1900-1930 гг.; 20 в. 30-е гг. Музыка в целом Кл.слова (ненормированные): инструментальная музыка -- китайская музыка -- китайская новая музыка -- китайская традиционная музыка -- китайские песни -- китайское музыкальное искусство -- музыкальное искусство -- фортепианная музыка Аннотация: В статье раскрывается становление новых китайских жанров и форматов - музыкально-песенной школы, фортепианной музыки, инструментальной музыки, романтической песни, симфонических произведений. Каждое из произведений, положивших начало этим жанрам, имеет свои предпосылки создания и историкокультурную реальность, которая позволяет отследить взаимосвязи в становлении и развитии китайской музыки в начале ХХ в.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Ли Пэйфань (аспирант; лектор). Перспективы усиления национального характера фортепианной культуры в России и Китае [Текст] / Ли Пэйфань> // Вопросы истории. - 2022. - № 12, ч. 1. - С. 236-253 : 5 табл. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 252-253
. - ISSN 0042-8779ББК 85.31 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Китай--Россия Музыка в целом Кл.слова (ненормированные): китайское фортепиано -- классическая фортепианная музыка -- популярная фортепианная музыка -- русское фортепиано -- фортепианная культура -- фортепианная музыка -- фортепиано Аннотация: В статье предпринимаются попытки анализа фортепианной культуры в России и Китае с точки зрения восприятия статуса классической и популярной фортепианной музыки современной молодежью. За основу взяты две категории: классическая и популярная фортепианная музыка. Полученные данные свидетельствуют о том, что, несмотря на напряженность между модернизацией и сохранением, глобализация в России и Китае существенно повысила статус фортепианной музыки в образовании, увеличила общественную значимость пианистической профессиональной карьеры, а также укрепила фортепианную культуру как символ национальной идентичности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Дун Шухань (старший преподаватель). Влияние российской культуры на развитие фортепианного искусства в Китае [Текст] / Дун Шухань !ospec.pft: FILE NOT FOUND! > // Вопросы истории. - 2023. - № 1, ч. 1. - С. 238-245. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 245
. - ISSN 0042-8779ББК 85.31 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Китай Музыка в целом Кл.слова (ненормированные): китайская опера -- китайское фортепиано -- российская культура -- фортепианная культура -- фортепианная музыка -- фортепианное искусство -- фортепиано Аннотация: Формируя духовную атмосферу, художественные вкусы, стиль и жанры в фортепианном искусстве, культура Китая значительно обогатилась. Однако профессиональное фортепианное искусство Китая начало формироваться только в течение минувшего столетия на основе европейских традиций, соседствующих с самобытной национальной музыкальной культурой.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Лю Юнь (лектор). Художественная практика национальной китайской оперы [Текст] / Лю Юнь> // Вопросы истории. - 2023. - № 1, ч. 1. - С. 246-253. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 252-253
. - ISSN 0042-8779ББК 85.31 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Китай Музыка в целом Кл.слова (ненормированные): китайская опера -- китайская опера европейского типа -- китайская современная опера -- фортепианная музыка -- художественная практика Аннотация: О формировании принципиально нового жанра, который определяется автором как "китайская опера европейского типа".
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Юйсинь Ни (доктор музыкальных искусств; преподаватель). О развитии фортепианного образования в новую эпоху в Китае [Text] / Юйсинь Ни> // Вопросы истории. - 2023. - № 3, ч. 1. - С. 218-225. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 224-225
. - ISSN 0042-8779ББК 85.31р + 85.31 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Китай Музыкальное образование Музыка в целом Кл.слова (ненормированные): китайское фортепиано -- фортепианная музыка -- фортепианное образование -- фортепиано Аннотация: В статье рассматривается современное состояние фортепианного образования в Китае и способы внедрения инноваций в фортепианное образование.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Лян Сяосюэ (аспирантка). История развития фортепианного камерного ансамбля в Китае [Text] / Лян Сяосюэ, А. В. Дьячков-Лесковский> // Вопросы истории. - 2023. - № 4, ч. 1. - С. 104-109. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 109
. - ISSN 0042-8779ББК 85.31 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Китай Музыка в целом Кл.слова (ненормированные): камерные ансамбли -- фортепианная музыка -- фортепианные дуэты -- фортепиано Аннотация: В статье рассматривается история развития фортепианного камерного ансамбля Китая, которая давно находится в центре внимания современных музыкантов.
Доп.точки доступа: Дьячков-Лесковский, Александр Викторович (доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Чжан Цяньжун (преподаватель). Эволюция музыкального стиля фортепианных произведений романтического периода [Text] / Чжан Цяньжун> // Вопросы истории. - 2023. - № 3, ч. 2. - С. 184-191. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 191
. - ISSN 0042-8779ББК 85.31 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыка в целом Кл.слова (ненормированные): романтизм -- романтический период -- романтическое искусство -- фортепианная музыка -- фортепианные произведения Аннотация: В статье рассматривается процесс развития стилевых характеристик фортепианных произведений романтического периода, исследуются конкретные творческие произведения, изучается гуманистический посыл романтического искусства в сравнении с классической фортепианной музыкой.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вэй Инло (лектор). Процесс развития китайской фортепианной музыки в контексте культурных различий Китая и стран Запада [Text] / Вэй Инло> // Вопросы истории. - 2023. - № 3, ч. 2. - С. 192-199. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 199
. - ISSN 0042-8779ББК 85.31 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Китай Музыка в целом Кл.слова (ненормированные): западные культурные различия -- китайская фортепианная музыка -- китайские культурные различия -- культурные различия -- страны Запада -- фортепианная музыка Аннотация: В статье рассматривается процесс исторического развития фортепианной музыки, анализируются ее характеристики с учетом китайских и западных культурных различий.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Цзяньцзюнь Сяо Историческое развитие китайского фортепиано и его интеграция с западным фортепианным искусством [Text] / Цзяньцзюнь Сяо> // Вопросы истории. - 2023. - № 5, ч. 2. - С. 194-201. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 201
. - ISSN 0042-8779ББК 85.31 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Китай Музыка в целом Кл.слова (ненормированные): западное фортепианное искусство -- музыкальное искусство -- фортепианная культура -- фортепианная музыка -- фортепианные произведения -- фортепиано Аннотация: В статье рассматривается история развития китайского фортепиано. Проанализировано применение западных музыкальных техник на примере фортепианной музыки Хэ Лютинга.
Доп.точки доступа: Хэ, Лютинг (китайский композитор) Найти похожие
|
14. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Чжан Цземин (доцент; кандидат наук по исполнительским искусствам и культуре). Анализ исполнения китайских фортепианных произведений в национальной культуре с точки зрения социологии [Text] / Чжан Цземин> // Вопросы истории. - 2023. - № 5, ч. 2. - С. 202-207. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 207
. - ISSN 0042-8779ББК 85.31 + 60.562.6 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Китай Музыка в целом Социология--Китай Социология литературы и искусства Кл.слова (ненормированные): китайская культура -- китайские фортепианные произведения -- традиционная китайская культура -- фортепианная музыка -- фортепианные произведения Аннотация: В статье анализируется присутствие традиционной китайской культуры в китайских фортепианных произведениях.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Лу Вэньчжу Отражение этнических ценностей в произведениях фортепианного искусства Китая [Текст] / Лу Вэньчжу> // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 3. - С. 130-133 : фот. - Библиогр.: с. 133 (3 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 85.315 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Инструментальная музыка--Китай Кл.слова (ненормированные): воспитательный потенциал -- фортепианная музыка -- фортепианное искусство -- этнические ценности Аннотация: Представлены результаты анализа философской и психолого-педагогической литературы, приведены определения понятий "ценность", "этническая ценность". Рассмотрена роль этнических ценностей в воспитании подрастающих поколений. Выделены периоды развития фортепианного искусства в Китае. Определен воспитательный потенциал произведений китайской фортепианной музыки.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Лиин Пяо Влияние фортепианных произведений Бетховена на историю музыки [Text] / Лиин Пяо !ospec.pft: FILE NOT FOUND! > // Вопросы истории. - 2023. - № 7, ч. 2. - С. 120-125. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 125
. - ISSN 0042-8779ББК 85.31 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Китай Музыка в целом Кл.слова (ненормированные): история музыки -- классическая музыка -- композиторы -- фортепианная музыка -- фортепианные произведения Аннотация: В статье автор анализирует и разъясняет, как фортепианные произведения Бетховена повлияли на историю мировой музыки.
Доп.точки доступа: Бетховен, Л. ван (немецкий композитор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Сунь Юнцзянь (преподаватель). Культурные корни и развитие фортепианной школы Китая: исторические перспективы и современные тенденции [Текст] / Сунь Юнцзянь> // Вопросы истории. - 2023. - № 8, ч. 2. - С. 148-153. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 153
. - ISSN 0042-8779ББК 85.31 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Китай Музыка в целом Кл.слова (ненормированные): западная музыкальная культура -- китайская фортепианная музыка -- фортепианная музыка -- фортепианные школы -- фортепиано Аннотация: О первых китайских школах фортепианной музыки и педагогах, развитии фортепианной школы в Китае с учетом национально-культурных особенностей, влиянии западной музыкальной культуры и западных музыкантов на внедрение фортепиано.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|