Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=формирование лояльности<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Евстигнеева, Т. В.
    Создание программы лояльности на основе принципов маркетинга отношений [Текст] = Making Up the Loyalty Program on Basis of the Marketing Relations Principles / Т. В. Евстигнеева // Качество. Инновации. Образование. - 2008. - N 11. - С. 42-47 : 1 рис. . - ISSN хххх-хххх
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
программы лояльности -- маркетинг отношений -- формирование лояльности -- оценка результатов программы лояльности
Аннотация: Представлен алгоритм разработки и внедрения программы лояльности на основе маркетинга отношений, включающий следующие этапы: анализ текущей ситуации; разработку предварительного варианта стратегии формирования лояльности; внедрение программы формирования лояльности; оценку результатов и корректировку программы лояльности.


Найти похожие

2.


    Куклин, Антон.
    Свои [Текст] / А. Куклин // Банковское обозрение. - 2019. - № 6. - С. 18-19
УДК
ББК 65.262 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
банковские клиенты -- лояльность клиентов -- отток клиентов -- привлечение клиентов -- формирование лояльности
Аннотация: О привлечении новых клиентов во всех сегментах финансового рынка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Крылова, Александра.
    Обновить нельзя откладывать, или настоящее и будущее программ лояльности [Текст] / А. Крылова // Банковское обозрение. - 2019. - № 6. - С. 20-21
УДК
ББК 65.262 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
банковские клиенты -- бонусные программы -- отток клиентов -- привлечение клиентов -- программы лояльности -- формирование лояльности
Аннотация: Обострение конкуренции кредитных организаций за экономически активную часть клиентов — основная причина поднимающейся в банковском секторе волны модернизации программ лояльности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Комолов, Алексей.
    От миль заморских до модели партнерской [Текст] / А. Комолов // Банковское обозрение. - 2020. - № 7. - С. 46-48
УДК
ББК 65.262 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
банковские клиенты -- бонусные программы -- отток клиентов -- привлечение клиентов -- программы лояльности -- формирование лояльности
Аннотация: Финансовым организациям не привыкать действовать в обстановке неопределенности и быстрых перемен. Нынешние реалии заставляют ускорить развитие моделей и решений для адаптации к новой цифровой экономике и стремительно меняющемуся поведению потребителей. О том, что могут предложить банки для укрепления клиентской лояльности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Сарсенова, Асель Азилбековна (адъюнкт).
    Концептуальные подходы к определению феномена служебной лояльности [Текст] / А. А. Сарсенова // Вестник Московского университета МВД России. - 2021. - № 3. - С. 349-354. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2073-0454
УДК
ББК 88.41
Рубрики: Психология
   Психология труда

Кл.слова (ненормированные):
лояльное поведение -- организационная лояльность -- профессиональная деятельность -- служебная лояльность -- формирование лояльности
Аннотация: Рассмотрен феномен лояльности. Обосновываются основные положения понятия "служебной лояльности", которое отличается параметрами нормативности, обязательности, долга и патриотизма сотрудников организации. Прослеживаются общие и отличительные характеристики лояльности, представленные в различных теоретических концепциях, а также факторы, детерминирующие формирование лояльного отношения сотрудников. Обсуждается значимость служебной лояльности в обеспечении морально-психологической подготовки кадров для правоохранительных органов. Особое внимание уделено ценностным аспектам служебной лояльности, что обусловлено основным содержанием данного понятия, отражающим нравственные характеристики личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)