Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=формирование коммуникативных компетенций<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Готлиб, Р. А. (кандидат социологических наук).
    Социальная парадигма языкового образования как средства межкультурного взаимодействия в эпоху глобализации [Текст] / Р. А. Готлиб // Инновации в образовании. - 2011. - N 6. - С. 4-20. - Библиогр.: с. 20 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
языковое образование -- глобализация -- межкультурное взаимодействие -- парадигма языкового образования -- коммуникативные компетенции -- формирование социальных компетенций -- формирование коммуникативных компетенций
Аннотация: В статье исследуется современное языковое образование, анализируются научные подходы к формированию у учащихся требуемого спектра социально-коммуникативных компетенций межкультурного взаимодействия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Зубарев, Сергей Николаевич (аспирант).
    Дидактический потенциал в формировании коммуникативной компетенции студентов гуманитарных вузов [Текст] / С. Н. Зубарев // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 2. - С. 26-30 : фот. - Библиогр.: с. 30 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- гуманитарные вузы -- дидактика -- дидактический потенциал -- коммуникативные компетенции -- студенты -- формирование коммуникативных компетенций
Аннотация: Рассмотрено понятие "дидактического потенциала" в контексте исследования коммуникативной компетенции студентов гуманитарных вузов. Показано, что целенаправленное и систематическое использование дидактического потенциала как совокупности методов, форм и средств контроля и оценки обучения играет значительную роль в формировании и развитии коммуникативной компетенции студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Пчелинцева, Дарья Геннадьевна (аспирант).
    Формирование у подростков коммуникативных компетенций как условие развития положительной мотивации при изучении иностранного языка [Текст] / Пчелинцева Д. Г. // Высшее образование сегодня. - 2021. - № 7/8. - С. 79-83 : фот. - Библиогр.: с. 83 (10 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- грамматика -- грамматические навыки -- изучение английского языка -- иностранный язык -- коммуникативные компетенции -- лексика -- лексические навыки -- общеобразовательная школа -- подростки -- учебная мотивация -- учебные предметы -- формирование коммуникативных компетенций -- школьники -- школьное образование
Аннотация: Предложен комплекс заданий, направленных на развитие коммуникативных компетенций, определяющий формирование положительной мотивации обучающихся на занятиях по английскому языку.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)