Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=формальное общение<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Голубева, Г. Ф. (кандидат психологических наук).
    Непараметрическая социометрия в анализе связи формальной и неформальной подструктуры общения старшеклассников [Текст] / Г. Ф. Голубева // Alma mater. - 2017. - № 4. - С. 37-39 : 1 табл. - Библиогр.: с. 39 . - ISSN 1026-955Х
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
личностные особенности -- непараметрическая социометрия -- неформальное общение -- педагогическая психология -- процесс общения -- социальная психология -- социометрическая когерентность -- старшеклассники -- статус учащихся -- успешность обучения -- формальное общение
Аннотация: Рассмотрена актуальная тема непараметрической социометрии в анализе формальной и неформальной подструктуры процесса общения старшеклассников. Охарактеризован процесс обучения в старших классах школ с позиций социальной и педагогической психологии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Розин, Вадим Маркович (доктор философских наук; профессор; ведущий научный сотрудник).
    Проблема дефицита общения [Текст] : (к различению общения подлинного и формального) / В. М. Розин // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 4 (64). - С. 64-70. - Библиогр.: с. 70 (6 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 60.026
Рубрики: Социальная философия
   Общение

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- дефицит общения -- дошкольное воспитание -- концептуализация -- культура -- общество -- осознание -- свобода -- социальные сети -- способности -- формальное общение
Аннотация: Рассматривается современная проблема дефицита общения. Анализируется влияние Интернета и мобильной связи как особой сетевой реальности, провоцирующей коллизии личности. Разграничивается подлинное и формальное общение. Выделяются две стороны общения: с одной стороны, это способность, с другой - концептуализация, то есть культурный способ осознания того, что представляет собой способность. Обсуждается, когда складываются специфические формы осознания общения. На материале анализа дошкольного обучения и воспитания конкретизируются основные положения общения.


Доп.точки доступа:
Арендт, Х. (немецко-американский философ)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)