Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=философские противоречия<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Черепанова, Екатерина Сергеевна (доктор философских наук).
    Конфликт как условие исторического и личностного развития в контексте немецкой философии жизни [Текст] / Е. С. Черепанова, Ю. В. Циплакова // Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. - 2016. - № 2 (152). - С. 5-19. - Библиогр.: с. 19 (13 назв.) . - ISSN 2227-2291
УДК
ББК 87.3(4/8)
Рубрики: Философия--Германия, 19 в. 2-я пол.; 20 в. нач.
   Философия зарубежных стран

Кл.слова (ненормированные):
конфликтология -- конфликты -- немецкая философия -- немецкие философы -- поведение человека -- социальная философия -- философия жизни -- философские противоречия
Аннотация: Рассматривается тема конфликта в немецкой философии жизни второй половины XIX - начала XX в. Подробно рассматривается становление конфликта в работах Фридриха Ницше, Вильгельма Дильтея и Георга Зиммеля.


Доп.точки доступа:
Циплакова, Юлия Владимировна (кандидат философских наук); Зиммель, Г. (философ ; 1858-1918); Ницше, Ф. (философ ; 1844-1900); Дильтей, В. (философ ; 1833-1911)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кохно, Николай Прокофьевич (кандидат технических наук; доцент).
    Философские проблемы образования [Текст] / Н. П. Кохно // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2020. - № 5. - С. 112-117. - Библиогр.: с. 117 (2 назв. ) . - ISSN 1026-3578
УДК
ББК 87 + 74.58 + 81.2Рус
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

   Языкознание

   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
использование языка -- образовательный процесс -- постижение истины -- проблемы образования -- социальные противоречия -- средства общения -- учебная деятельность -- ученики -- учителя -- философские проблемы образования -- философские противоречия -- фундаментальные противоречия -- язык
Аннотация: Исследованы сущностные философские моменты образовательного процесса, которые проявляются во всех учебных дисциплинах. Рассмотрены вопросы взаимоотношений ученик – учитель, проблема насущности постижения истины, проблема использования языка как средства общения, вопросы самостоятельного поведения человека, проблема неосознаваемого в жизни общества и в образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)