Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=философия с детьми<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Ретюнских, Л. Т.

    Уроки мудрости для младших школьников [Текст] / Ретюнских Л. Т. // Философские науки. - 2005. - N 10. - С. . 122-139. - s, 2005, , rus. - RUMARS-phil05_000_010_0122_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 10. - С. 122-139. - phil05_000_010_0122_1, 10, 122-139
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия--Общие вопросы философии
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
учебные дисциплины -- философия -- преподавание философии -- учебные программы -- философия для детей -- философствование -- критическое мышление -- разумность -- детское мировосприятие -- младшие школьники -- начальная школа -- клубы -- философия с детьми -- детская литература -- уроки мудрости
Аннотация: Рассмотрены вопросы введения философии в круг учебных дисциплин начальной школы. Предложена составленная на базе детской литературы программа курса "Уроки мудрости для младших школьников", даны методические рекомендации для учителей и родителей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Тиллманнс, Мария да Венза (доктор философии).
    Как парресия в философствовании с детьми способствует обнаружению критериев ("пробных камней") реальности [Текст] / М. да В. Тиллманнс // Социум и власть. - 2022. - № 4. - С. 58-66. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2073-6487
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
критическое мышление -- мета-когнитивные навыки -- независимое мышление -- парресия -- самопознание -- философия с детьми
Аннотация: Парресия - это возможность говорить свободно и открыто, не считаясь с авторитетами. В статье показано, что наделение детей парресией меняет характер отношений между взрослыми и детьми и дает детям свободу, возможность свободно говорить. Это позволяет детям говорить "от себя" и быть услышанными. Отмечается, что занимаясь философствованием, дети осознают, что их мысли и чувства имеют значение, что они являются реальными участниками образовательного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)